Автор: msd (195.239.203.---)
Дата: давно
Визави, кто сталкивался с этим, подскажите.
Картина такова: не держат обороты ХХ, и какая-то нестабильная картина отказа, т.е. когда было не так холодно, то при заводке обороты держались, а потом падали до 500 ( и ниже ) и двиг. глох, теперь и при заводке ( стали минусовые температуры ) надо постоянно держать обороты педалью до прогрева. При движении все нормально, тяга есть, динамика осталась, но при маневрах двиг. глохнет, т.е. входишь в поворот нормально, а выходишь уже с заглохшим двиг. и тяжелым рулем. На N заводишься, втыкаешь D и едешь дальше. Маята! Особенно, почему-то, больше глохнет при движении задним ходом. От стартера заводится с полоборота.
Что проверил: свечи, трамблер, высоков. провода, искру, в баке чисто, насос работает, фильт в норме, топливо подается под хорошим напором, клапан EGR заглушил ( хотя, по-моему, рабочий ), лямбду не проверял, но, вероятнее всего, на ХХ он влияния не оказывает. "С перепугу" сменил все ремни, хотя связи не вижу. Все равно надо было.
Сейчас добрался до датчика TPS. Какая методика проверки, кто знает? Понятно, что мозги не понимают, что происходит, и устанавливают дроссельную заслонку в положение, когда смесь обедняется настолько, что не поддерживается горения в камерах сгорания и дв. глохнет. Видимых подсосов воздуха нет. Тогда что?
Может, кто натолкнет на МЫСЛЬ?
Всем спасибо!
| |