Как лучше прочистить топливную систему??

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как лучше прочистить топливную систему??
Автор: sta_s (213.59.99.---)
Дата:   давно

Мне кото то сказал что форсунки и всю топливную систему не стоит прочищать как это делают в некоторых сервисах какми то смесями и прочищающими средставами, т.к. после большинство прокладок портятся и все равно после некоторого времени начиается все заного. или это все бред, если не бред, то тогда как же лучше прочистить топлвную систему??
 
 Re: Как лучше прочистить топливную систему??
Автор: Maxx169 (---.54.sinor.ru)
Дата:   давно

Не думаю, что допустим в топливопроводах или в рампе может быть грязь, лично я ни разу с этим не сталкивался, а вот в баке очень даже может быть, поэтому в принципе его стоит промывать, ну хотяб раз в 5 лет(на самом деле все зависит от пробега и от того чем заправляют), а вот форсунки желательно промывать регулярно (примерно через каждые 20 тыщ). Я промываю форсунки сам и очень доволен результатом. Дело в том, что я для промывки снимаю форсунки и работаю с каждой в отдельности, очень наглядно получается, можно оценить и качество распыла и производительность( в отличии от промывки на стенде в сервисе). "Установка" для промывки очень проста, она состоит из отрезка армированного шланга(хорошо подходит от вакуумного усилителя тормозов жигулей), компрессора для накачки шин, проводов и выключателя. Форсунка вставляется в шланг и закрепляется хомутом ( иначе может давлением сорвать) с другой стороны к шлангу подсоединяем компрессор(для соединения удобно и спользовать ниппель от камеры, только без золотника), в шланг заливаем любую промывку карбюратора, инжектора и т.п. Подсоединяем провода с выключателем к форсунке, берем подходящую емкость, куда будет идти распыл, включаем компрессор, давление поддерживаем в пределах 3 - 4 атм, включаем форсунку и смотрим что из нее выливается. Должен быть распыл в виде облака, а вот четкие струи говорят о том, что форсунка загрязнена, промываем до тех пор, пока струи не превратяться в облако. Время включения форсунки не должно превышать 15 сек, а лучше 10, при выключении форсунки из неё не должно быть ни каких подтекании, в инструкции по ремонту написано что при давлении может образовываться не более 1 капли в течении 3 минут. Кстати уплотнительные кольца на форсунках нужно заменять на новые. Удачи.
 
 Re: Как лучше прочистить топливную систему??
Автор: N.N. (212.16.204.---)
Дата:   давно

а откуда подаешь питание на форсунку? Там ведь, вроде, сила тока небольшая....
 
 Re: Как лучше прочистить топливную систему??
Автор: Maxx169 (213.228.74.---)
Дата:   давно

Прямо с аккумулятора и подаю, через выключатель.
 
 Re: Как лучше прочистить топливную систему??
Автор: mak78 [ЯНАО, Тарко-Сале] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

А что за жидкость? Можно по подробнее

Honda Rafaga 2.5 S
Subaru Forester T25
Коплю на Jaguar XJ6
 
 Re: Как лучше прочистить топливную систему??
Автор: rafaga (212.96.194.---)
Дата:   давно

Я тоже таким же макаром промывал а жижу брал для очистки корбюратора
сначало было 2 струйки потом облако
время открытия форсунки не более 3-4 сек потому как они у меня сразу нагревались и в форсунке жижа эта закипала


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024