Автор: Maxx169 (---.54.sinor.ru)
Дата: давно
Не думаю, что допустим в топливопроводах или в рампе может быть грязь, лично я ни разу с этим не сталкивался, а вот в баке очень даже может быть, поэтому в принципе его стоит промывать, ну хотяб раз в 5 лет(на самом деле все зависит от пробега и от того чем заправляют), а вот форсунки желательно промывать регулярно (примерно через каждые 20 тыщ). Я промываю форсунки сам и очень доволен результатом. Дело в том, что я для промывки снимаю форсунки и работаю с каждой в отдельности, очень наглядно получается, можно оценить и качество распыла и производительность( в отличии от промывки на стенде в сервисе). "Установка" для промывки очень проста, она состоит из отрезка армированного шланга(хорошо подходит от вакуумного усилителя тормозов жигулей), компрессора для накачки шин, проводов и выключателя. Форсунка вставляется в шланг и закрепляется хомутом ( иначе может давлением сорвать) с другой стороны к шлангу подсоединяем компрессор(для соединения удобно и спользовать ниппель от камеры, только без золотника), в шланг заливаем любую промывку карбюратора, инжектора и т.п. Подсоединяем провода с выключателем к форсунке, берем подходящую емкость, куда будет идти распыл, включаем компрессор, давление поддерживаем в пределах 3 - 4 атм, включаем форсунку и смотрим что из нее выливается. Должен быть распыл в виде облака, а вот четкие струи говорят о том, что форсунка загрязнена, промываем до тех пор, пока струи не превратяться в облако. Время включения форсунки не должно превышать 15 сек, а лучше 10, при выключении форсунки из неё не должно быть ни каких подтекании, в инструкции по ремонту написано что при давлении может образовываться не более 1 капли в течении 3 минут. Кстати уплотнительные кольца на форсунках нужно заменять на новые. Удачи.
| |