Автор: Lines (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Недавно прикупил эскудик 90г.
двигатель G16 АКПП 3-х ступенчатая, я понимаю.
Ну, там, двигатель перегревался... датчик температуры
не работает...
Зазоры в клапанах отрегулировал, а то работал как
судовой дизель...
Это понятно. Ездила дама, капот открывать не умела :)
Но вот автомат.
Не важно, прогрета машина или нет.
Начинаю движение и еду на первой передаче. При увеличении оборотов / скорости автомат вырубает первую передачу, двигатель
ревет благим матом :) , вторая не врубается. Можно снизить обороты
и ехать на первой. Можно топнуть и рвануть на первой.
И так, пока не прокакается. В какой-то момент начнет переключаться,
и вроде бы нормально. Хотя, мне кажется, что переключение происходит на более высоких оборотах чем следовало. Вообче, похоже
все это едет на более высоких оборотах. 60-70-км. примерно 30-35т.
Есть идеи? В принципе, может, просто автомат поменять? Хотя его еще
найти надо :)))
Мне подкинули идейку, что где-то может стоять датчик запрещения
переключения АКПП при недостаточной температуре двигателя.
Или, может, в нем масло нужно поменять с подсолнечного на нормальное?
Заранее благодарен ;)
| |