Автор: Михаил-Красноярск (80.253.227.---)
Дата: давно
"Откуда там кокс?"
Да это так иназывается нагар. Его не избежать, но при недолжном температурном режиме, использовании некачественного топлива, маслосъёмных колец и др., масла нагара образуется больше, чем обычно, может иметь место залегание колец. Т.е. кольца в кольцевых канавках теряют подвижность - не распираются в цилиндре, не "плавают" вверх-вниз и поэтому не могут обеспечить нужную компрессию. Конечно, лучше снять поддон, ГБЦ, вынуть поршни и всё это просто прочистить, заодно может и что-то заменить. Но, как и здесь пишут, что лучше вовнутрь не лазить, да и стоимость расходников к этому взять (не говорю даже, чтобы отдавать в сервис на разборку-сборку), то и тогда выльется в сумму... А про эту химию написали ребята: выгоняешь её до запуска двигателя, сливаешь масло, промывочным или недорогим промываешь, заливаешь новое: готово.
У меня от замен оставалось масло где-то по 0,5 л., промывал спектроловким промывочным, от которого тоже осталось около 1 л., так что немного продлил весь процесс - получилось 30 минут за 2 промывки (во вторую залил оставшуюся смесь промывочного и остатков), за то: никаких отложений, расход топлива - умеренный. Думаю, что всё это хорошо в меру. Всем безломкости.
TownAce 93`
| |