Ещё отчёт про разкоксовку.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ещё отчёт про разкоксовку.
Автор: Pilligrim (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

Раз уж я взялся за двигатель, то решил заодно ещё и почистить всё. Сначала очистителем карбюратора прочислить впуск. не снимая, а просто брызкая на заслонку и во внутрь. Вылил весь полулитровый баллончик. Делал так. В начале всё оболью, чуть дам отстояться, потом заведу, и на рабочий брызгаю. Уж не знаю как там реально, но визуально всё стало чисто.
Далее пока разбирал катализатор решил сделать разкоксовку колец. ЛАВР в Костроме не нашел, купил Спектрол.
Снял предохранитель EFI, Выкрутил свечи, залил. Чуток стартером прокрутил, ещё зали и оставил до следующего дня.
Когда через полтора дня попробовал завести, то стартером квижок не прокручивался вообще. Я выкрутило свечи, залил немного масла в цилиндры и прокрутил без свечей. Потом уже закрутил свечи и всё завелось. Только дыму было на всю улицу.
Ну вот и всё. Непосредственно воздействие разкоксовки описать не могу, так как одновременно катализатор выбил, явно заметил, что двигатель стал работать ровнее. Холостые стали стабильно 750.

Да!!! Очень важно!!! Вы не поверите, но коробка стала переключаться практически без рывков. Удивительно - но факт. Раньше были заметны рывки а сейчас я их вообще не замечаю. Связываю это с тем, что раньше при переключении передач из-за того что движок работал не правильно или просто слишком быстро скидывал обороты были рывки. Щас же момент переключения ВООБЩЕ не заметен.
 
 Re: Ещё отчёт про разкоксовку.
Автор: Wolder  (---.Irkutsk.gldn.net)
Дата:   давно

интересно, у меня раскоксовку делали так, почти всё то же самое до мемента,первого завода с залитым в свечи Спектролом, и потом машина работала 12 часов на холостом ходе, т.е. мало было отстояться машине, она крутила, ходили поршнии и "Спектрол" был в роли масла.
Кстати, масло перед сливали, так как антикокс скручивает его.
А сколько масла ел на 1000 км?

Корона ST-190 1.8л. 1995 года. Регион 03.
 
 Re: Ещё отчёт про разкоксовку.
Автор: Михаил-Красноярск  (80.253.227.---)
Дата:   давно

Вот мой опыт: http://www.toyota-ace.ru/himiya.htm.

TownAce 93`
 
 Re: Ещё отчёт про разкоксовку.
Автор: Pilligrim (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

Раньше ел где то от 200 до 600 грамм на 1000 км. Всё зависит от рабочих оборотов. Подъедал на как все 3S-FE на повышенных оборотах. Думаю у меня уже и маслосъёмные колпачки конченные, но их смена отложена на весну. Когда буду ГРМ менят. Кстати, гонять спктрол по по двигателю не хотел именно по этой причине. Получилось бы ещё и прочистка всего двигателя и тех же маслосъёмных колпачков чего я очень не хотел делать. Поэтому после отстаивания слил масло, залил промывку и потом уже поменял на новое масло.
 
 Re: Ещё отчёт про разкоксовку.
Автор: Mike(Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Интересно, а сколько жизни вы вот так отнимаете у своих двигателей? Ведь не зря ты его провернуть стартером не мог.

Мое мнение не трогай технику без причин. Если есть показания к лечению залегания колец (не о какой раскоксовке я не говорю, вообще откуда там кокс? нагар есть такое дело, но только там где его не избежать).
Такие планово-профилактические меры по моему глубокому убеждению приводят к получению опыта в ремонте двигателя, либо, если повезет машина уходит к другому владельцу, и все проблемы, если они будут вылезут уже где то там....
 
 Re: Ещё отчёт про разкоксовку.
Автор: Piligrim (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

Да не спорю, каждый сам выбирает что делать со своей машиной. Но то, что кольца залегают и разкоксовка это лечит - это факт даказанный многими в данном форуме. К сожалению у меня не было возможности замерить компресии до и после, но двигатель явно стал работать ровнее. А колбасило его из-за разной компресии. Мерил год назад разброс был 0.5
Делать решился именно после прочтений множественных отзывов в данной конфе. Думаю что данная процедура не сократила жизнь движка а скорее наоборот. Поживём - увидим.
 
 Re: Ещё отчёт про разкоксовку.
Автор: dima.mut  (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

я тоже тут на праздники решил разкокосовать времени много было, потом стартером вращаю а звук другой, обычно жи-жи-жи, а тут просто жиииииии, короче ровный звук стартера, как будто включили электродвигатель и он вращается без всяких нагрузок, но потом посмотрел всё вроде вращается , поршни ходят, ну ладно заводил 90 минут, аккумулятор заряжаю и завожу, короче когда я завёл пошёл посмотреть на дым, там дым стоял такой аж белый белый, короче как если бы у меня масло ело 2 л масла на 1 л бензина, ладно продымилась,

масло заменил сразу перед заводкой, потому, что в нем стало сильно много растворителей, на ощупь как вода даже пальцы хрустят, а не скользят.
что получил:
масло залили советское дешёвое так, как промывку, до этих выходных
1) лампочка стала подмигивать когда прогреется двигатель сильно
и в то же время быстрее тухнуть при старте ( не могу понять, масло вроде жидковатое, но при старте быстрее давление нагнетает)
2) кажеться масло так и ест
3) когда заводил показалось что движок как то мягче работает

вот поезжу до конца недели опять раскоксую и залью или полусинтетику на зиму или как раньше минералку, определюсь за эти дни по расходу масла
 
 Re: Ещё отчёт про разкоксовку.
Автор: Михаил-Красноярск  (80.253.227.---)
Дата:   давно

"Откуда там кокс?"
Да это так иназывается нагар. Его не избежать, но при недолжном температурном режиме, использовании некачественного топлива, маслосъёмных колец и др., масла нагара образуется больше, чем обычно, может иметь место залегание колец. Т.е. кольца в кольцевых канавках теряют подвижность - не распираются в цилиндре, не "плавают" вверх-вниз и поэтому не могут обеспечить нужную компрессию. Конечно, лучше снять поддон, ГБЦ, вынуть поршни и всё это просто прочистить, заодно может и что-то заменить. Но, как и здесь пишут, что лучше вовнутрь не лазить, да и стоимость расходников к этому взять (не говорю даже, чтобы отдавать в сервис на разборку-сборку), то и тогда выльется в сумму... А про эту химию написали ребята: выгоняешь её до запуска двигателя, сливаешь масло, промывочным или недорогим промываешь, заливаешь новое: готово.
У меня от замен оставалось масло где-то по 0,5 л., промывал спектроловким промывочным, от которого тоже осталось около 1 л., так что немного продлил весь процесс - получилось 30 минут за 2 промывки (во вторую залил оставшуюся смесь промывочного и остатков), за то: никаких отложений, расход топлива - умеренный. Думаю, что всё это хорошо в меру. Всем безломкости.

TownAce 93`
 
 Re: Ещё отчёт про разкоксовку.
Автор: Kos55 (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Движок после раскоксовки надо прокручивать БЕЗ СВЕЧЕЙ!!!Рискуете получить ГИДРОУДАР!!!При нормальных колечках там остаётся достаточное количество жидкости.У меня выплюнуло столько, что весь капот изнутри был мокрый!!!
А стартер крутит с другим звуком потому что свечи выкручены и нет никакого сопротивления ходу поршня...
А оставлять работать двигатель на промывке на 12 часов на ХХ кроме вреда вообще ничего не принесёт.Лучше залить мягкий очиститель масляной системы (хотя бы Спектрол Мягкий Очиститель) в масло и поездить в обычном режиме от 200 до 1500 км.
А вот после раскоксовки просто необходимо выехать на трассу и дать про@!#$ся движку, т.к. растворившийся нагар нужно сжечь под нагрузкой, а в городском цикле нагар благополучно закиснет в ещё большем количестве в канавках поршней!!!
 
 Re: Ещё отчёт про разкоксовку.
Автор: chug (---.perm.su)
Дата:   давно

2Kos55: Точно, такие же рекомендации дали мне парни на фирменном сервисе ХАДО, где мне делали раскоксовку. После раскокосовки и последующей обкатки освободившихся колечек желательно их защитить каким либо ревитализантом. Отзывы только положительные.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024