Автор: Сузэск (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Ковырнулся датчик, а все начиналось со следующих симптомов: после приобретения в 2002 году Эскудо с ДВС 2000, в новом кузове радости было море! Оно и понятно, пересесесть с Нивы на Эскудо...это что-то! После года эксплуатации начал замечать сначала какую-то замедленность в разгоне после тормржения, как то не сразу реагировала на нажатие педали газа, ну вам наверно понятно о чем я, бывало только ногу с тормоза перекинешь на газ, как уже чуствуешь отдачу двигла, он как бы говорит "давай дружок , я готов", а тут еле ощутимый провал. Так я ездил еще год, пока на дальняке не получил конкретный сигнал: после заправки при движении стали самопроизвольно падать и возрастать обороты , похоже на троение двигла, есстественно и коробка начала переключаться , я отнес это на бензин, мало ли дерьма у нас на запрравках. Дальше больше, на определенных оборотах стало вспыхивать табло "проверь двигатель", начались рывки при движении, иной раз на скорости , возникало чувство, что тебя за одно место поймали и не дают двигаться, потом это резко проходило! Замучился, а на диагностику никто не берет , нет программы. В конце концов обратился к умному автоэлектрику, и он мне выдал , что датчик управляющий вспрыском количества горючего, т.е. датчик положения дроссельной заслонки, вытворяет что хотит! И вот сегодня я его (датчик) после месяца ожидания поменял, мужики! Давно я не слышал чтобы так плавно и приемисто работал двигун!! На ВСЕХ РЕЖИМАХ!! Вот чтобы у вас таких заморочек не было я это и написал!
| |