Датчик положения дроссельной заслонки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Сузэск (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Ковырнулся датчик, а все начиналось со следующих симптомов: после приобретения в 2002 году Эскудо с ДВС 2000, в новом кузове радости было море! Оно и понятно, пересесесть с Нивы на Эскудо...это что-то! После года эксплуатации начал замечать сначала какую-то замедленность в разгоне после тормржения, как то не сразу реагировала на нажатие педали газа, ну вам наверно понятно о чем я, бывало только ногу с тормоза перекинешь на газ, как уже чуствуешь отдачу двигла, он как бы говорит "давай дружок , я готов", а тут еле ощутимый провал. Так я ездил еще год, пока на дальняке не получил конкретный сигнал: после заправки при движении стали самопроизвольно падать и возрастать обороты , похоже на троение двигла, есстественно и коробка начала переключаться , я отнес это на бензин, мало ли дерьма у нас на запрравках. Дальше больше, на определенных оборотах стало вспыхивать табло "проверь двигатель", начались рывки при движении, иной раз на скорости , возникало чувство, что тебя за одно место поймали и не дают двигаться, потом это резко проходило! Замучился, а на диагностику никто не берет , нет программы. В конце концов обратился к умному автоэлектрику, и он мне выдал , что датчик управляющий вспрыском количества горючего, т.е. датчик положения дроссельной заслонки, вытворяет что хотит! И вот сегодня я его (датчик) после месяца ожидания поменял, мужики! Давно я не слышал чтобы так плавно и приемисто работал двигун!! На ВСЕХ РЕЖИМАХ!! Вот чтобы у вас таких заморочек не было я это и написал!
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

сколько обошелся датчик? =)

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Сузэск (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

С доставкой из японии 3800 руб.
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

а как расход стал? :)

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Сузэск (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Пока не знаю, надо поездить.
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: pt (---.lestranzit-az.mplik.ru)
Дата:   давно

при аналогичных симптомах обошлось регулировкой дпдз (поворотом датчика)
на стоящей машине обороты (при определенном положениипедали газа) ритмично прыгают - больше\меньше , датчик нуно поворачивать помалу пока эта мерзость не прекратиться
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Сузэск (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Датчик был снят для проверки, а так как это аналог обыкновенного потенциометра, то замеры показали, что беговая дорожка крякнула, вытерта
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: 123 (---.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Здравствуйте, у меня обороты не прыгают, но маленький провал газа в самом начале уже задолбал. Хорошо чувствуется когда на горке в пробке стоишь и то газ, то тормоз. Свечи(иридиум), провода, крышка и бегунок новые. На ВГУЭС сказали все в норме, но смотрели не при мне, остовлял машину. Как определить выход из строя этот датчик. G16A, 1995г., автомат.
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: Сузэск (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Попросить на СТО или любого знакомого электрика (электронщика) при работающем двигле замерить напряжение на этом датчике, при холостом ходе на нем формируется напряжение примерно 0,5 вольт, это напряжение холостого хода, затем при открытии дроссельной заслонки оно (напряжение) должно плавно без провалов возрастать. Напряжение около 4 вольт соответствует полному открытию, т.е. полный газ. Или снять его( датчик), это просто, и замерить сопротивление между средним контактом и любым боковым (там три контакта) сопротивление с максимального также при вращении ползуна должно очень плавно без провалов изменяться. Если есть провалы , все он начал туфтить и будет доставлять сплошные неприятности, и чем дальше тем больше.
 
 Re: Датчик положения дроссельной заслонки
Автор: huhun (193.16.208.---)
Дата:   давно

была такая хрень: при оборотах 2000-2200 обороты начинали скакать, и коробка переключаться, повернули немного ДПДЗ, проблема ушла , но теперь некоторый рывок сместился в район 1500. буду меняь датчик.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024