Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.---)
Дата: давно
Я на всех своих японцах поступал так: при покупке менял фильтр...через 50 тыс...по настроению...снимал его, промывал, кипятил в керосине с ацетоном и ставил обратно... еще через 50 тыс., опять же по настроению...снимал его, выкидывал и ставил новый... Исключение составил только нынешний Эскудик...исключение в том, что при покупке я фильтр не поменял, а промыл и прокипятил... и поставил на машину ГБО...теперь мне в принципе по барабану на состояние данного девайса, равно как состояние регулятора давления топлива, состояние форсунок (хотя и не всегда) и состояние лямбды, которая как показала диагностика еще вполне рабочая :))... Да состояние ДПДЗ фактически тоже по барабану...
Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
- А что дороги нету?
- По дороге не интересно!
| |