Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата: давно
Помыть заслонку и сетку в баке можно самому, без каких либо напрягов. Снимаешь гофру возд. фильтра, заводишь движок и брызгаешь на заслонку жидкостью для промывки карбюраторов (продают в аэрозолях) при этом подгазовывай, а то заглохнет. Пропшикай пол баллона и ОК. Что бы помыть сетку бензонасоса надо снять заднее сиденье - откроется доступ к крышке бензонасоса. Снимешь ее, уаидешь вензонасос с патрубками и разьем питания. Страви давление в системе сняв празьем и заведи двиг. он поработает и заглохнет. Давление в системе 0. двумя ключами открутишь штуцер нагнетающей магистрали (только не сорви грани. можно использовать ключи с захватом за 5 граней) шланг обратки снимается так. Потом откручиваешь и снимаешь бензонасос аместе с поплавком и сеткой.
По моему опыту сетка не очень грязная, ее можно и не мыть.
Форсунки моют со снятием и без снятия. Со снятием моют на стенде, при этом нужно поменять уплотнители форсунок (по 2 на форсунку стоят около 60 р за штучку).
без снятия моют с помощью приспособы прямо на машине. Это менее затратно.
| |