просветите по уровню масла в АКПП!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 просветите по уровню масла в АКПП!
Автор: LAZ [Салехард] (---.yamalinfo.ru)
Дата:   давно

Добрый день!
Ничего не пойму с уровнем в АКПП Nissan Presage, 99г
Смотрю на холодном двигателе(после ночи) уровень масла
выше на сантиметр верхней выемки на щупе.
(На щупе, как обычно, две выемочки. Вторая от нижнего конца
находится на одну треть в заштрихованной зоне HOT)
Так что получается, что на холодную уровень масла даже выше заштрихованной зоны HOT.
Приехал вечером в гараж, провел рычаг коробки по всем значениям
(D,R,N,2,1), поставил на Р. Не выключая двигатель смотрю уровень масла.
Он намного ниже HOT. И даже ниже нижней выемки на щупе.
(На щупе ни типа масла, ни в каком положении рычага проверять не написано!)

Что за ерунда? Неужели настолько разнится уровень на холодную и горячую.

У кого как уровни в коробках?

Вот и не знаю -доливать ли?
 
 Re: просветите по уровню масла в АКПП!
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

вобще уровень лучше смотреть по HOT меткам после того как проехал не менее 20 км.
 
 Re: просветите по уровню масла в АКПП!
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Уровень с такой большой разнецей потому что, на не работающем двигателе масло стекает с нескольких контуров автомата включая и насос в подон, а когда двигатель запущен, насос наченает кочать масло заполняя все рабочии полости автомата, но в этот момент масло ещё не прогрето до рабочей температуры и уровень его будет немного ниже.
Рекомендуют проехать 20-30 км перевести ручку из положения Р - -
- - 1 и обратном порядке до Р, на работающем моторе произвести
замер. Не забывайте что машина должна стоять на ровной площядке.
 
 Re: просветите по уровню масла в АКПП!
Автор: LAZ [Салехард] (---.yamalinfo.ru)
Дата:   давно

На всех страницах, посвященных описанию проверки уровня масла,
написано-что метки (выемки) COLD т.е на холодную сделаны для ориентировочного уровня после замены масла. И мерять естественно на горячем. НО, если они у меня на холодном намного выше этого ориентировочного уровня, а на горячем так низко, то что есть ху?

Для ответивших--написано же: в гараже (куда еще ровней полощадка),
вечером после поездки (конечно горячая и достаточно километров проехал), перевел рычаг во все положения(!), на работающем двигателе(!). Ну кто же так НЕ внимательно читает вопрос????

И я спрашивал-может кто-то попробует повторить мои действия?
(т.е. на холодную и на горячую). Неужели так сильно различие.
Понятно что масло стекает, но если я долью, тогда на холодную вообще будет черте-где уровень. Тогда зачем метки для холодного?
Уж что-то они в таком случае слишком ориентировочные!!!!
 
 просветите по уровню масла в АКПП!
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

тебе конкретно написали как проверять уровень масла, прочитай ответы внимательно.

1. горячее масло - это 80 градусов, только после поездки ( при буксовании масло легко нагревается до 150 градусов )
2. мерить уровень только на заведенном , на прогретом моторе ( устойчивый холостой ход ) , на ровной площадке, в положении селектора PARK / - уровень должен быть в HOT - после поездки, или cold - утром, если прогрет только двигатель и он работает на холостых.

Это же элементарно - Ватсон !!!!
 
 Re: просветите по уровню масла в АКПП!
Автор: Arvest (212.122.15.---)
Дата:   давно

Замерь уровень как написано и перестань забивать голову всякой ерундой. Думаю, все согласятся - в японца чем меньше лазишь, тем он лучше едет.
 
 Re: просветите по уровню масла в АКПП!
Автор: LAZ [Салехард] (---.yamalinfo.ru)
Дата:   давно

Кстати, если вы внимательно прочитаете мой вопрос, то заметите, что
масло проверялось после поездки, с включенным двигателем, на горячую и т.д. ит.п. Единственная моя ошибка, это проверка масла на холодную БЕЗ запуска двигателя. По аналогии с маслом в двигателе :)
Вот и все. Можно было указать именно на эту ошибку!
 
 просветите по уровню масла в АКПП!
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

это гуд, что ты сам ее нашел и сознался. Хорошая черта. !
 
 просветите по уровню масла в АКПП!
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

но плохо, что ты винишь тех людей, которые откликнулись тебе помочь, они ведь могут и не откликнуться :(((




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024