Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата: давно
Итак, достал меня срип и стоны задней двери моего боливарчика. Взял баллончик WD40, семь резиновых шайбочек и тонкую сантехническую резиновую прокладку. Сначала обработал замок и петли, а также направляющие упора. Далее из прокладки вырезал кругляшок размером с 2 рублевую монету и на супер клей посадил на место под нижний отбойник (там на корпусе характерный выступ есть). Далее снимаю запаску и кронштейн, на который она крепится (вот здесь однозначно нужен WD - закисает все намертво). И потом все сажу обратно через резиновые шайбы - четыре на кронштейн и три потом на запаску. Завожу, тест по гравийке - ни фига...В смысле ни фига не слышно. Я ее , дверь то есть, ублажил, и она "умолкла". В планах сам кронштейн обработать жидкой резиной, дабы запаска садилась не "металл на металл".
На все ушло около 30 минут.
Может кому пригодится...
| |