Пахнет при нагрузке

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Пахнет при нагрузке
Автор: serj48 (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Заметил такую ерунду: когда довольно активно езжу по городу или по тассе появляется запах горелого масла. Замечаю когда останаливаюсь. Тот же запах появляется при актвном буксе (например на льду) или когда застрял.
Что за ерунда? Или это нормально? Откуда воняет?
На форумах ничего не нашел по этому поводу. Если это обсуждалось, подскажите где.
У меня Impreza 1.8 АКПП. У друзей тоже Imprez`ы - такая же ерунда.
 
 Re: Пахнет при нагрузке
Автор: KEN (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Вариантов не много.....
Либо течет из под клапанных крышек...( это тоже болезнь суб.. они рано или поздно начинают подтекать)
Либо сальники редуктора.............

Все это попадает на коллектор и горит отсюда и запашок...

Но не переживай это все лечится и недорого....

Пахнет то горелой трансмиссией или моторкой??????
 
 Re: Пахнет при нагрузке
Автор: Arvest (212.122.15.---)
Дата:   давно

Хоть у меня и не Субару, но запах похожий есть.
Эти горелые потеки оставляют хорошо заметные следы или нет?
 
 Re: Пахнет при нагрузке
Автор: 123 (---.bttc.ru)
Дата:   давно

А у Вас с друзьями защита на картере есть? У Импрез 1,5 и 1,8, что идут с Японии защиты такой нет. => Всякая грязь попадает на коллектор и при большой нагрузке (читай, сильному нагреву коллектора) эта вся хрень начинает гореть. Отсюда и запах. Не переживай! Если масло не утекает, то всё ОК. Только защиту надо поставить.
 
 Re: Пахнет при нагрузке
Автор: Petr [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

присоеденяюсь к 123, у меня такой запах бывает обычно на очень мокрой или заснеженной дороге, особенно в городе, где полно грязи. короче, скорее всего, это чужое масло горит на твоем коллекторе - попадает вместе с водой.

Петр, Legacy(BD3), 1998(JPN)
 
 Re: Пахнет при нагрузке
Автор: serj48 (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Коробка, двигатель - все сухо. Масло не уходит. Защиты правда нет.
123: Если это всякая грязь, то она должна прогореть и все, а пахнет постоянно. Мы ехали около 1000 км. Так до 120 км/ч все норма, а как выше - начинает вонять :(
 
 Re: Пахнет при нагрузке
Автор: Тираныч [Новосибирск] (195.239.103.---)
Дата:   давно

Ну не знаю как там грязь с дороги...
У меня на Форике было только раз такое. Когда после месяца ожидания расходомера я его наконец-то поставил - дал капитально жАру...

После 7-8-ми чередующихся ускорений "в пол" с места до 130км.ч. начало откровенно вонять маслом в салоне. Пробег 130 000.
После этого случая тагого больше не повторялось. Хоть и езжу активно.

Поменял сальники с ремнём ГРМ, (на тех что ездил были уже дубовые)...
Щас думаю поменять все прокладки.

ИМХО. Чтоб небыло такого:
1. Нефиг летом насиловать турбо-движку 5W40 маслом (это я про себя). Только 10W50 , 15W50
2. Поменять все прокладки и сальники, ибо пробег у всех хороший, а Японцы пи*ары и леньтяи и этого не делают.

----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
 
 Re: Пахнет при нагрузке
Автор: RPG [СПб] (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

2 123, Petr

Интересно, что за грязь такая, что при попадании на коллектор горелым маслом пахнет? Наверное в этой грязи масла больше чем остальных фракций.

Может из этой грязи нефть добывать?
 
 Re: Пахнет при нагрузке
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

На четверке у меня было такое - забилась вентиляция картера и на больших оборотах начинало выгонять масло.... Короче может надо посмотреть вентиляцию - может нелады?

С Уважением,
New225
 
 Re: Пахнет при нагрузке
Автор: Serjo (212.176.60.---)
Дата:   давно

У меня встречалась такая проблема, недавно, заменил все сальники и обе прокладки на клапанной крышке и полный порядок, газую на полную запашок есть, но только это масло обгорает после ремонта (лень движок мыть) с каждым днем запах меньше и меньше,сегодня его вообще не чувствовал менял 18 октября. Ремонт обошёлся:резинки 5400 р + натяжитель ремня 3 100р (он обязателен при снятии ремня)и сама замена 4500р. Это во Владике.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024