Вопрос по работе двигателя

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос по работе двигателя
Автор: Григорий Н. (---.213.sinor.ru)
Дата:   давно

Добрый день друзья! постоянно читаю форум много интересного узнаеш для себя. Теперь моя проблема: ехал на машине (корона 1.6 4A-FE) вдруг при резком наборе оборотов двигатель начал захлебываться. Такое ощущение что нехватает горючки ему. Многое советывали: поменял свечи, топливный фильтр, провода в/в - никакого эфекта улучшения работы не произошло. И ЕЩЕ ОДИН ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ !!!
Машину брали с японии, сами к двигателю не лезли вообще, так на провода на трамлере подсоеденены в обратном порядке. По инструкции и изображению (маркировке) на крышке 1,3,4,2 против часовой стрелки. а реально подключены по часовой стрелке 1,2,4,3. Вот такая фигня. И ведь машина ездила до вчерашнего дня?! Подскажите что может быть?
 
 Re: Вопрос по работе двигателя
Автор: Олег /Самара/ (---.pes-scc.ru)
Дата:   давно

Катализатор не забит? Попробуй отстегнуть. Если сильно загажен, то можно его выбить. По расходу тоже смотри: если пьет много (13-15 литров в городе и 10 на трассе при 100 км/ч) то наверняка виновен катализатор. Причем на холодную он может и не захлебываться, поскольку стенки ячеек от температуры не расширились.
 
 Re: Вопрос по работе двигателя
Автор: Crazy Driver [Владивосток & Артем] (212.107.193.---)
Дата:   давно

У меня на Висте тоже при дпри надавливании на гашетку двигатель тупил, причем если ехал по прямой или с горки то все Ок, а если чуть чуть в горку то У-У-У и все. Поменял ВСЁ, свечи, в/в провода, фильтра, заезжал на СТО, промывал топливную систему, день-два ездит нормально, потом опять та же картина. Продал нафик. Парнишка, который купил, через два месяца нашел в чем косяк - ремень проскочил на 1 зубец, переставил - ездит уже больше года никаких проблем.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пессимист - человек без двигателя. Оптимист - человек без тормозов/
Т.Caldina, 2С, МКПП 6 ст.
Т.Corona W, 2С, МКПП 6 ст.
 
 Re: Вопрос по работе двигателя
Автор: Григорий Н. (80.66.78.---)
Дата:   давно

Crazy Driver что то я не понял про 1 зубец??? Была у меня такая ошибка при самостоятельной установке ремня ГРМ, так в этом лучая двигатель вообще как подбитый дергался! Что то тут не сходится! Я сам видел резултьтат ошибки при установке ремня ГРМ.
 
 Re: Вопрос по работе двигателя
Автор: Григорий Н. (80.66.78.---)
Дата:   давно

И как отстегнуть катализатор? снять глушак чтоли или какой то проводочек от выхлопной?
 
 Re: Вопрос по работе двигателя
Автор: Григорий Н. (---.148.sinor.ru)
Дата:   давно

починил машинку. сгорела катушка в трамлере (по словам мастера с сто).




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024