Можно ли из ЛЕВ сделать не ЛЕВ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Можно ли из ЛЕВ сделать не ЛЕВ
Автор: Тень (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

Я так понимаю ЛЕВ это то же только с катализатором!! А Если ег убрать???
 
 Re: Можно ли из ЛЕВ сделать не ЛЕВ
Автор: S-poiler [Новосибирск] (81.195.226.---)
Дата:   давно

Думаю нет. LEV не только катализатор, наверняка мозги все перекручены. Устанешь настраивать, если вообще возможно без замены...
 
 Re: Можно ли из ЛЕВ сделать не ЛЕВ
Автор: Х-Иркутск [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

катализатор есть у всех.

Хонда-как много в этом слове для сердца русского сплелось
и визг резины.рык мотора в моих ушах отозвалось:-)
 
 Re: Можно ли из ЛЕВ сделать не ЛЕВ
Автор: Пул (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Можно! Но пока только в Иркутске:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=459632&t=458562
 
 Re: Можно ли из ЛЕВ сделать не ЛЕВ
Автор: Тень (---.ccl.perm.ru)
Дата:   давно

Херня какая-то ПУЛ. У меня в -10 с пол тычка как там и написано заводится без проблемм!!! Так че ЛЕВ влияет только на запуск чтоли???? Быть такого не может
 
 Re: Можно ли из ЛЕВ сделать не ЛЕВ
Автор: Пул (---.anonymizationservice.com)
Дата:   давно

ПРОСВЕЩАЕМСЯ!:
"Еще в 50-е годы, когда ни VTEC-систем, ни распределенного впрыска не было и в помине, хондовские мотористы на чистом гоночном энтузиазме снимали с литра рабочего объема до ста сил. Кто знает, чем бы все это закончилось, если бы в начале 80-х гонка энерговооружений не сбавила темп. Клиент пошел другой, отчего японские инженеры изменили своим принципам. Но даже тогда, в 80-х годах, 150 сил на 2000 «кубиков» не было для двигателистов Honda проблемой. Конструкторы специально для этого, а не по причине удешевления, как, например, в Mitsubishi, вплоть до середины 90-х использовали карбюраторы. Причем, как известно многим, сдвоенные. Однако на стыке веков потребительские интересы сделали очередной поворот, еще более крутой. Вдобавок на горизонте забрезжили жесткие экологические нормы, подготовку к выполнению которых Honda начала одной из первых. Таким образом в конструкторских бюро компании прижилось понятие антагонист VTEC—LEV (Low Emission Vehicle, транспортное средство со сверхчистым выхлопом). Это же понятие, кстати, используют и в Nissan — все дело в том, что обе компании активно претендуют на лидерство в США, чьи экологические нормы одни из самых жестких. В какой-то момент даже был создан мотор, превосходящий все существующие нормы по выбросам в атмосферу. Называется он ZLEV — Zero Level Emission Vehicle (мотор с нулевым уровнем выброса). Его изюминка заключается в нескольких катализаторах, которые вступают в работу при различных режимах работы. Впрочем, нам до того дела нет. К нам попадают машины с двигателями, которые задушены посредством управляющей электроники, а это, пожалуй, хуже, чем наличие различных катализаторов. Тут необходимо отметить, что Honda по-особому относится к программированию своих двигателей. Она, возможно, единственная в Стране восходящего солнца фирма, которая для каждого конкретного рынка сбыта создает эксклюзивное программное обеспечение. Accord последнего поколения и вовсе имеет перепрограммируемую в очень широких параметрах систему.

Но мы-то в основном имеем дело с праворульными версиями, которые создавались для внутреннего рынка Японии с его бензином отличного качества и вообще тепличными условиями эксплуатации. Конечно, моторы LEV не составляют основу производственной программы компании, выпускает Honda и старые добрые втэковые агрегаты, до которых руки экологов пока не дотянулись. Но и задушенных двигателей появилось в регионе достаточно. С чем сталкиваются хозяева после их приобретения? В первую очередь, с отказом заводиться на нашем топливе даже при нуле градусов. Объясняется подобное отсутствием в них как такового прогревочного режима. Самого, пожалуй, экологически грязного из всех режимов работы мотора. В результате установка при запуске лишается переобогащенной смеси. Это, помноженное на наш насыщенный газовыми фракциями бензин, и дает подобный итог.

Продавцы LEV`ов решают проблему кардинально, используя либо пусковые присадки (что для мотора вредно, да и эффект получается разовый), либо привозя с собой с востока японский бензин. Между прочим, их коллеги, продающие двигатели с VTEC, таких хлопот лишены, эти агрегаты даже в хороший минус заводятся нормально. Вот что значит простая настройка системы управления. Собственно говоря, для многих людей это как приговор — машину использовать только в теплое время года или держать в тепле. А можно еще возить с собой те же пусковые присадки, либо встраивать предпусковые подогреватели, таймеры автозапуска и т. д. и т. п. Правда, на сегодняшний день на иркутском рынке появилось более продвинутое средство борьбы с поклонением японских инженеров эконормам. В «Автотехнопарке» создали устройство Blockbuster, управляющее длительностью открытия форсунок. При совершенной невидимости основной системы оно, располагая несколькими рабочими режимами, может обогащать топливную смесь. То есть возвращать двигателю то, чего его лишили во имя экологии. В программе предусмотрена подготовка мотора к старту, при которой форсунки открываются уже в момент поворота ключа зажигания в положение on, увеличивая время для перехода топлива в газовую фракцию. Кроме того, создатели утверждают, что и на ходу, управляя режимами Blockbuster прямо из салона, можно получить ощутимую прибавку в мощности. Но в любом случае те клиенты, которые обращались в сервис ради обеспечения нормального пуска, его получили. По крайней мере, моторы LEV в минус тридцать теперь заводятся."

Оригинал статьи тут:
http://www.asjornal.ru/artic04/14zak.shtml
 
 Re: Можно ли из ЛЕВ сделать не ЛЕВ
Автор: Бомж (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Пул (---.anonymizationservice.com)

вонючие сказки яркорекламного характера. как рука поднялась перепечатывать такую какашку? прошлой зимой в -25 на выкипевшем аккумуляторе под капотом и нашим 98м бензином в баке заводил, а тут страшилки для автоламеров "в 0 не заведете". Нельзя так, батенька, критично, популистично и без знания о предмете разговора :))

ps а кстати почему lev и vtec антагонистичны? вот hr-v 1.6 втэк lev есть

pps а лет эдак 4-5 назад в январе дырчик Honda caren в деревне завел :))) 76-го в бак, в стакан плеснул масла с бензом, вкрутил новую свечку - дернул ножку пару раз - и погнал :))))) вот время было...
 
 Re: Можно ли из ЛЕВ сделать не ЛЕВ
Автор: Пул (---.anonymizationservice.com)
Дата:   давно

Ну что ж, согласен со "страшилками для автоламеров", впрочем, и проблемы вариаторов, дуалкарбов, DPS-ов и прочих чисто хондовских примочек можно назвать так же. А вот поучиться выуживать полезную информацию из т. н. "рекламной какашки" - кое-кому стОит поучиться! Ясно же написано:
система LEV - это УПРАВЛЯЮЩАЯ ЭЛЕКТРОНИКА!!! И катализаторы тут НИ ПРИ ЧЁМ!!!
 
 Re: Можно ли из ЛЕВ сделать не ЛЕВ
Автор: Eggor (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Епт, Бомж, и я детство на caren отъездил! Лил только 76 :)
 
 Re: Можно ли из ЛЕВ сделать не ЛЕВ
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

@!#$ статейка, совершенно определенно.
VTEC и LEV - антагонисты,
В Штатах - высокие экологичские нормы,
В Японии - тепличные погодные условия,
Хонда и Ниссан - претендуют на лидерство с США,
LEV - не заводится при нуле....

Бред какой-то. Не надо на таком просвящаться.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024