Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата: давно
$ пишет:
>
> В разное время тот же "За рулём" хвалил отечественный тосол.
Ситуация на рынке запчастей и автоматериалов в нашей стране меняется каждый год - по признанию того же ЗР! Вероятно логичнее доверять более свежей информации?
> Это про книжки читать. Теперь по существу. 10 лет езжу только
> на нашем. Сменил только одну помпу по причине, что сам
> виноват. Помыл двигатель сильно концентрированным раствором
> нейтрализующий смазку. Дэцел попало через уплотнение сальника
> с внешней стороны. Двигатель 12 T. К примеру, по некоторым
Так же 10 лет езжу (читай - ремонтирую) на на отечественных автомобилях и только на наших ТОСОЛах. В 95-м году слил со своего "первенца" Москвича ТОСОЛ, залитый 5-ю (!) годами ранее. Он был светло-голубого цвета (если Вам вообще о чём-нибудь это говорит). В последние года меняю ТОСОЛ на "шестёрке" через каждые два года. Каждый раз сливаю коричневую бурду.
> статьям. Если считаешь, себя эрудитом в области авто то
Не считаю. Потому что: а) - получил диплом инженера-автомеханика аж в 1990-м году, когда про впрыск мы знали только на дизелях а про контроллеры, вискомуфты и АКПП только читали, б) - пока до сих пор приходится юзать изделия отечественного автопрома, и естественно, у меня нет такой обширной практики в области иномарок как у Вас, в чем я убедился, давно и внимательно изучая все Ваши сообщения (и нахожу их одними из самых квалифицированных), в) - в этой конфе я больше в качестве чайника и наблюдателя-ученика.
> почитай и более ранние статьи из того же ЗР.
> $
Читаю ЗР с 1985 года.:-))). А , кстати, данная статья появится на сайте ЗР только в конце ноября-декабре. Настоятельно рекомендую почитать, при всём уважении к Вашим практическим познаниям! С приветом из Иркутска - Gek.
| |