Автор: chergio (---.omsktele.com)
Дата: давно
Два года ездил на кастроле и не парился! А надо было!
На второй замене появилась такая хренотень: уровень масла стоит как когда-то почетный караул у мавзолея до 7-8,5 тык!
Затем самое интересное: масло начинает уходить! Соотвественно до 10 к замене, падало на полуровня, иногда больше, зависело, насколько я понимаю, от нагрузки!
Ну думаю, масло ресур вырабатывает, не может в себе больше всякую лажу накапливать (заполнилось), и все такое, а движок чуйственный, так что все в норме!
Дальше хуже, уходит все больше, уровень стоит все меньше... итог:
Сейчас 6 (или 5) масло: подхавывать начало сразу, не критично! Взял подменил: немного слил (не все), долил до уровня из старой банки - встал, зараза.
Таким образом, используюя интуицию приходим к:
1. раскоксовка через 1000 км, когда будет под 7 тысяч маслу и пора менять эту фигню!
2. хороним дружненько кастрол (хоть и самый дорогой и @!#$атый)!
3. Льем Neste или Mobil1!
4. Масло меняем через 7 тысяч всегда, фигли жалеть-то!
5. Всегда промываемся хорошей промывкой полного объема, я думаю минут так 20!
Я так понимаю, ну не везут в наш гондурас хорошое масло. Курильшики меня поймут! Приезжая а германию выкидываем мосовский Паламент и покупаем местное легкое Мальборо!
Появилась идея лить фирменное тойотовское масло, в коробку-то лью Тип4, не намного дороже получится, только 5w40 найти сложно будет, восновном 5w30, а это полусинтетика, все же надо полную синтетику!
К стати, кто что скажет про промывку ZIC! Масло такое лить не буду никогда, машина свежая, хоть убейте! А вот промывка в жести и стоит 250 рублей! Нормальная, нет?
С уважением, Юрий Чертков, Омск!
| |