Автор: Серега из Тольятти (81.28.182.---)
Дата: давно
Одна из поездок летом в Жигулевские горы закончилась печально: пенек перебежал дорогу. Результат - пробил картер. Масло вытекло все и сразу. Движек после этого проработал около минуты - позволил только развернуться.Потом заглох и не заводился (видно из-за того, что упало давление в системе, молодцы япы, наша - бы ехала "до последнего") Потом машину дотолкали до спуска с горы и потихонечку на ручнике спустились до асфальта. Где-то около 1.5 км. Потом приехал эвакуатор и увез на СТО.
На СТО: сняли поддон картера - оказался замят несильно, но через одну из "складок" масло будет сифонить. Масло на месте трагедии вытекло из-за разбитого в хлам масляного фильтра. Резюме: маслоприемник не поврежден. Поддон заварили - не течет уже 3 месяца. Фильтр, масло естественно поменяли на новое (только ТО сделал - обидно было...).Вроде все нормально, но...
Вопрос: может-ли "заваренный" поддон влиять на работу движка в целом? На пуск, расход бензина, масла???На что-нибудь еще...
Цена вопроса: честно говоря, просто неохота отдавать за новый поддон (б/у найти не удалось) 120 баксов. Если заваренный никак не влияет на работу движка, то и менять не буду.
Всем спасибо за ответы.
| |