Автор: Банзай (---.org.ru)
Дата: давно
тему обсасывали неоднократно. Пожно поискать. Можно так (на Аккорде):
-в теплом светлом боксе под капотом ищещ те болты, которые участвуют в регулировке (не помню или на "10" или на "12") у них характерная контрогайка в виде юбки с частыми разрезами -))), маркировка UP-DOWN и R-L Первые расположены на видном месте, вторые в глубине под железом, но отвестия под них видно сразу. Те которые видно регулируешь ключом или головкой, те которые не видно - отверткой не фигурной подлиньше (жало не очень широкое) суешь в отверстие и сначало на свету или локально (фонариком) подсветить можно, что бы понять процесс, как отвертка попадет рабочим органом в отверстия юбки-))). И потом покрути, попробуй.
Потом завешиваешь тряпкой одну фару, включаешь ближний свет, выключаешь общий свет в боксе и - поехали. Туда - сюда, 30-40 минут и готово. Эффект нормальный. Разрегулируется фокус, но зато пучки уходят вниз и в право. Не так канечно как на европейках, но встречные больше не просят "перейти на ближний".
Да, я несколько раз лазил: покручу - поезжу, потом еще кручу, что бы добиться оптимала. Главное - убрать свет со встречки и осветить прилично обочину правую.
Удачи и успехов в этом нелегком труде
| |