Автор: Marisha [Чита] (217.107.226.---)
Дата: давно
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕВОДЧИК ПЕРЕВЁЛ ТАК:
Хороший День,
САМО ВВЕДЕНИЕ:
Я - Инженер Richard Sullivan, Директор Награды Контрактов и Отдела обзора с нефтью Оболочки South-Africa.
Я обращаюсь к Вам в деле (бизнес) перечисления сумма(Двадцать Миллионов,пятьсот thousandUnited доллары Состояний only)into безопасный иностранный счет и необходимость очень неотложная.
Я получил ваш контакт из ТОРГОВЫХ палат South-Africa и это - с делом (бизнес) trust, что сделано меня, чтобы обращаться к Вам в этом материале.
Я записываю, чтобы просить для передачи этих денег на ваш счет.
ИСТОЧНИКИ ФОНДОВ:
Эти Деньги были сгенерированы с over Фактурной контрактной суммы в моей корпорации.
НАША ЦЕЛЬ:
Я обращаюсь к Вам для вашей помощи и партнерства для следующих двух причин:
(1) Как государственный служащий, Я не разрешен обладать иностранными отчетностями из-за гражданского кодекса поведения услуги.
(2) Мои настоящие финансовые ресурсы как государственный служащий не будет достаточным для меня, чтобы оперировать передачу только успешно без финансовой помощи из надежного иностранного партнера за границей подобно Вам. 20% этой суммы быть для Вас как компенсация за использование вашего Счета в банке в перечислении это money,5% должно быть использовано, чтобы re-imburse затраты сделанные обеими сторонами в течение обработки передачи, которая включается,счеты за телефон, путевые расходы и гонорары. Пока 75% - для меня.
Пожалуйста отметьте, что Я размещу, чтобы встречать с Вами немедленно после успешного вывода передачи, 75% доля шахты будет использована для инвестиции за рубежом. Ваша помощь и сотрудничество - очень
нужно.Я гарантирую Вам, что эта сделка является освобождать 100% риска. Если Вы заинтересованы любезно посылать это следующее infomation
ВАША РОЛЬ:
Я потребую вашу банковскую информацию как упомянуто ниже:
1. Имя, чтобы быть использованн как адрес бенефициара и бенефициаров.