Автор: kanaris (---.transtelecom.net)
Дата: давно
Привет всем счастливым обладателям японских авто.
Хочу получить ваш совет или услышать мнение специалиста.
Возникла проблема. Машина начала дергаться. Причем все это происходит при определнных условиях. Начну обо всем по порядку. В первые 40- 60 минут эксплуатации никаких подозрительных симптомов не наблюдается. Нет ни троения ни подергиваний. Динамика нормальная. В общем все как у людей. По прошествии указанного времени или проезде 60 км начинаются проблемы. При остановке на светофоре (рычаг селектора АКПП стоит в положении D) начинается подергивание и обороты скачут с 600 практически до нуля. Но двигатель не глохнет. При переводе селектора АКПП в положение N или P проблема исчезает. При езде на траессе во время обгона при включенном овердрайве (индикато o\d off не горит) тоже имеется некоторое подергивание, но не всегда. При выключенном овердрайве ни при спокойной езде, ни при обгоне никаких подергиваний нет.
В сервесе диагностика не показала ни каких ошибок. Свечи сменил в конце сентября. Все фильтры за исключением топливного тоже свежие. Бензонасос качает отлично. Сказали возможно это вакуумный регулятор подачи топлива козлит. Но ни каких гарантий что это он не дали. А у меня подозрения, что это может быть еще и проблема в АКПП. У кого-нибудь что-то подобное случалось. Если да, то в чем причина и как с этим бороться. Заранее благодарен за ваши советы.
Автомобиль Лаурель 1998г , RB 25DE NEO, кузов GC35
| |