Немного о компрессии ....

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Немного о компрессии ....
Автор: Aleks (212.17.0.---)
Дата:   давно

Народ, подскажите плз, нормально ли если компрессия в горшках разная (насколько допустимы колебания). В первом - 11, во втором - 13, в третьем - 13,5 , в четвертом - 12 .... (Королла -94, 5A, 1500, 16 valve)
 
 Re: Немного о компрессии ....
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Нормально. Плохо, это когда по 6-7 станет...
 
 Re: Немного о компрессии ....
Автор: Москвич (---.toyotabc.ru)
Дата:   давно

Разница по цилиндрам не должна превышать 1атм.
 
 Re: Немного о компрессии ....
Автор: casper (---.samara.ru)
Дата:   давно

ER - ку залей и все будет путем.
 
 Re: Немного о компрессии ....
Автор: Москвич (---.toyotabc.ru)
Дата:   давно

Цитата из конференции "сервис" www.toyotabc.ru по поводу различного рода присадок в двигатель:
Рискую показаться консервативным, но я лично сторонник механического вмешательства в двигатель при его износе.
Ведь если я правильно понял, то метализатор Вы хотите залить для того, чтобы оттянуть момент ремонта двигателя.
Можно много и со многими спорить по вопросу применения различных "аспекмодификаторов", но изношенные детали двигателя нельзя ничем восстановить. Мне лично неясно как можно восстановить первозданный вид допустим второго компрессионного кольца, если его скребковая часть уже "затупилась", залив в двигатель сомнительный состав, созданный в подвалах Малаховки.
Так что момент можно оттянуть, но отложить его нельзя.
А "модификаторы" - это как Кубик Зубика - безделица, но купят многие, не поможет (или поможет ненадолго, а может и навредит? ), а денюжки за него получены.
У меня сосед упражняется с умирающим Фордом. Послушать его - после заливки очередного чего - то - двигатель новый. Но потом выясняется, что это иллюзия. А другой знакомый после залива чего - то перебрал внезапно ззастучавший двигатель. Больше ничего не льет в двигатель.
 
 Re: Немного о компрессии ....
Автор: casper (---.samara.ru)
Дата:   давно

Не знаю на счет соседей, а я сам заливал ER в Цефирик 97 года. Разница по цилиндрам доходила до 1,7 атм. Церез 600 км после заливки разница не превышала 0,2. А вот еще мнение: http://www.agah.ru/ , и еще http://avtotalk.dax.ru/ubb/Forum1/HTML/000300.html
 
 Re: Немного о компрессии ....
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

casper пишет:
>
> А вот еще мнение:
> http://www.agah.ru/

Да уж, мнение! Официальный сайт :)
Кто ж там плохое напишет?


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019