Автор: Штакет [Москва] (217.171.10.---)
Дата: давно
2 Alex Sde :
Они (ксеноновые лампы) "не мощнее", а как раз наоборот - мощности надо в 2 раза меньше, чем на стандартный галоген (я уж не говорю про всякие "ралли" в 130w).
И если это стандартная фара (с конвейера) с ксеноном, а не самопал из гаража дяди Васи - то там отрегулировано всё как надо. В Европе с этим ОЧЕНЬ строго.
Недаром на серии Филлипсовских ламп "Rally" (повышенной мощности) всегда крупно писали "Не для использования на дорогах ЕС !". А потом и вообще от этой серии отказались нафиг. Так что, если в магазинах встретите лампу PHILIPS Rally - знайте - это раритет.
Ещё плюс ксенона (хорошего) - не перегорает. Перегорать практически нечему (нет спирали). Лампу меняют, только если стукнут фару.
А минус - то, что меняют обычно сразу две, так как со временем спектр "желтеет". Только это заметно, если рядом горит новая лампа.
Можно и так кататься, но понты пропадают напрочь.
-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
| |