Автор: КРОУН (---.dsmail.ru)
Дата: давно
А ВЕДЬ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ОДНА!
1. Действительно довольно часто такие косяки наблюдаются когда пришел киргыды лямбде и из-за перелива свечей машина и заводится плохо, и разгоняется до 2,5-3,5тыс никак, зато потом - думать страшно (2-х литровый сурф с 3Y с отключенным лямбдой легко делает по трассе по динамике разгона 3-х литровый бензиновый, при всем при том из выхлопной летит углерод в чистом виде т.к. топливо все сгорать не успевает, свечи черные, масло темнеет ч/з 200-300км, в выхлопной тот-же углерод)
2. На другом многострадальном сурфе, уже с 3л бензин V6 был замечен другой казус - пока не прогреется двигатель автомобиль при начале движения на позиции D трогался со 2-й передачи и выше 3-ей не поднимался. Как только двигатель и коробка прогревались до нормальной температуры - все приходило в норму. Лечтся ли это - непонятно. В литературе нет данных по алгоритмам работы электрогидравлических и электромеханических систем в экстремальных ситуациях (непрогретый двигатель). Все данные приводятся только на прогретой машине.
3. Вышеописанная проблема с датчиком температуры тоже возможна, но вероятность низкая - он как правило либо работает, либо нет.
СКОРЕЕ ВСЕГО ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ МОЖНО ПРОСТЫМ МОТОР-ТЕСТЕРОМ. Это пожалй та ситуация, когда сервис-мены или вумены действительно помочь могут, причем радикально.
| |