Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Levin User написал(а):
>
> Вопросы:
> 1) Самый лучший двигатель из этой 5-ки. 4м40, 3L, TD27 и
> непомню чего там у Эльфа и Титана. Интересует крутящий
> момент/надежность, именно это соотношение.
Наверное, можно распределить это дело так:
1)4JB1/4JG1 and 3L - на последнем не ездил, но отзывы только хорошие.
2)TD27 - ездил на FD42, впечатления очень хорошие, наверное моторчик поменьше от Ниссан не хуже.
3)Всё остальное.
> 2) Предстоят поездки далеко за город, у какого грузовичка
> самая длинная коробка, т.е. минимум оборотов - максимум
> скорости.
Думаю, что передаточные числа трансмиссии у всех машинок одинаковые (при условии одинаковой конструкции задних мостов - и там, и там одинарные или сдвоенные колёса).
> 3) Легкая доступность к расходником (типа, как топливный
> фильтр на Дюне, одно удовольствие менять).
На Эльфе проблема только с Масляным фильтром - нужно руку в лючок совать и там внизу он есть, к тому же вверх ногами стоит, масло из него течёт. Топливный на раме, за кабиной, воздушный в нише перед левым колесом.
> 4) Откидывается ли кабина у полуторатонников?
Нет, но даже в Москве на помойке можно купить за 60 баксов все необходимые причиндалы от двухтонника, на кабине и раме все дырки есть уже.
Точнее, откинуть кабину можно, но предварительно нужно заготовить палку для подпорки, пару здоровых мужиков и открутить два болта, которые крепят кабину к раме сзади - в рулевом есть шарнир, тормоза и сцепление с кабины через шланги.
> 5) А может взять 2-х тонник? Ради радости обладания более
> мощным (от 4000сс) двигателем?
Над этим стоит подумать, да и разница в цене не особенно большая.
Если будешь ездить далеко, да по вашим сопкам, то радость от обладания большим мотором будет безмерной - переключаться придётся с 5 на 4 только в очень большие горки.
> 6) Почему так хвалят именно Эльфы? Или мне так показалось?
Они вроде бы лидеры в Японии (35% рынка мелких грузовиков), функционально всё, удобные кабины (хотя на Кантере тоже очень неплохие пошли с 94 года), утеплено всё (сравниваю с Атласом).
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |