Самый лучший 1,5-тонник

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Самый лучший 1,5-тонник
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Собираюсь весной купить грузовичок, полуторатонник, не больше, наверное. Выбор стоит, естественно, между Эльфом/Дюной/Кантером/Атласом. Может быть М.Титан. В принципе, машины очень похожи, на всех, кроме Эльфа я ездил. Разницы никакой не ощутил, может нет так много ездил. Года 98-99.
Вопросы:
1) Самый лучший двигатель из этой 5-ки. 4м40, 3L, TD27 и непомню чего там у Эльфа и Титана. Интересует крутящий момент/надежность, именно это соотношение.
2) Предстоят поездки далеко за город, у какого грузовичка самая длинная коробка, т.е. минимум оборотов - максимум скорости.
3) Легкая доступность к расходником (типа, как топливный фильтр на Дюне, одно удовольствие менять).
4) Откидывается ли кабина у полуторатонников?
5) А может взять 2-х тонник? Ради радости обладания более мощным (от 4000сс) двигателем?
6) Почему так хвалят именно Эльфы? Или мне так показалось?

-------------------
Forever young.
 
 Re: Самый лучший 1,5-тонник
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Levin User написал(а):
>
> Вопросы:
> 1) Самый лучший двигатель из этой 5-ки. 4м40, 3L, TD27 и
> непомню чего там у Эльфа и Титана. Интересует крутящий
> момент/надежность, именно это соотношение.

Наверное, можно распределить это дело так:
1)4JB1/4JG1 and 3L - на последнем не ездил, но отзывы только хорошие.
2)TD27 - ездил на FD42, впечатления очень хорошие, наверное моторчик поменьше от Ниссан не хуже.
3)Всё остальное.

> 2) Предстоят поездки далеко за город, у какого грузовичка
> самая длинная коробка, т.е. минимум оборотов - максимум
> скорости.
Думаю, что передаточные числа трансмиссии у всех машинок одинаковые (при условии одинаковой конструкции задних мостов - и там, и там одинарные или сдвоенные колёса).

> 3) Легкая доступность к расходником (типа, как топливный
> фильтр на Дюне, одно удовольствие менять).
На Эльфе проблема только с Масляным фильтром - нужно руку в лючок совать и там внизу он есть, к тому же вверх ногами стоит, масло из него течёт. Топливный на раме, за кабиной, воздушный в нише перед левым колесом.

> 4) Откидывается ли кабина у полуторатонников?
Нет, но даже в Москве на помойке можно купить за 60 баксов все необходимые причиндалы от двухтонника, на кабине и раме все дырки есть уже.
Точнее, откинуть кабину можно, но предварительно нужно заготовить палку для подпорки, пару здоровых мужиков и открутить два болта, которые крепят кабину к раме сзади - в рулевом есть шарнир, тормоза и сцепление с кабины через шланги.

> 5) А может взять 2-х тонник? Ради радости обладания более
> мощным (от 4000сс) двигателем?
Над этим стоит подумать, да и разница в цене не особенно большая.
Если будешь ездить далеко, да по вашим сопкам, то радость от обладания большим мотором будет безмерной - переключаться придётся с 5 на 4 только в очень большие горки.

> 6) Почему так хвалят именно Эльфы? Или мне так показалось?
Они вроде бы лидеры в Японии (35% рынка мелких грузовиков), функционально всё, удобные кабины (хотя на Кантере тоже очень неплохие пошли с 94 года), утеплено всё (сравниваю с Атласом).

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Самый лучший 1,5-тонник
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Cпасибо, Jorg, за грамотный ответ. Уже многое для себя решил.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Самый лучший 1,5-тонник
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

) Самый лучший двигатель из этой 5-ки. 4м40, 3L, TD27 и непомню чего там у Эльфа и Титана. Интересует крутящий момент/надежность, именно это соотношение.

Довольно таки неплохой аппарат Титан с 3х литровым НА он с нижним валом и на толкателях без ремня ГРМ вариант 1.5 тонный без делителя 2х тонный с делителем . Первый туповат второй носится как будто ему паяльник в зад всунули .Хрен догонишь . Для него и 120 не предел И разгоняется шустро . Есть горный тормоз , что в Приморье очень актуально , кабины у обоих прокидываются . За год что такой у Клёпы (сосед) проблем вообще никаких не возникало с ним. Только рессоры усилил с переди Кабина просторная . Места больше чем у Эльфа в обычной (не широкой) кабине.
Дюна с 3L не советую. Двигло хороший но на ремне . кабина не опрокидывается , горного тормоза нет. Хотя и кабина не тесная.
Кантер в новой кабине просто ШИК 600й Мерин рядом с ним отдыхает . С двиглом 4.6 не бери у них коробки дефектные . А вот 4.2 никто ещё не ругал Да и резина вся на 16 .
Атлас с ТД27 - неплохой движок , без ремня ГРМ. Но мне кажется если карман не сильно разориться то бери с запасом прочности , мощности и кубатуры. 2х тонник и более 3х литров . На моём Эльфе с 3.7 расход в среднем 12.5 л. И у Дюну с 3Л тоже 12 литров.
Не бойся Исудзовской торсионной подвески . Была бы плохой - умные Япы не стали бы её делать . И учти что скажется с 2001 года Мазда Титан свои не делает грузовики , а гонит лицензионные Эльфы под своей маркой . А Ниссан это начал делать аж 95 года .

2) Предстоят поездки далеко за город, у какого грузовичка самая длинная коробка, т.е. минимум оборотов - максимум скорости.

Самая длинная коробка по передачам из всех что я юзал у Титана с НА движком (3 литра).

3) Легкая доступность к расходником (типа, как топливный фильтр на Дюне, одно удовольствие менять).

Здесь только машины с опрокидываемой кабиной . Лучше не придумаешь.

4) Откидывается ли кабина у полуторатонников?

У Титана с НА.

5) А может взять 2-х тонник? Ради радости обладания более мощным (от 4000сс) двигателем?

Это самое верное решение. не ошибёшься.

6) Почему так хвалят именно Эльфы? Или мне так показалось?

Их в японее реобладающее большинство . У них самый большой запас прочности. , Исудзу делает грузовую технику для Яповской армии .
Самые лучшие в мире дизеля делают ИСУДЗУ и Катерпиллер.
 
 Re: Самый лучший 1,5-тонник
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Титан хороший аппарат. WGLAT, WGL4T, WGEAT и т.п.
Слабое место - рессоры. Очень хрупкие, довольно часто летят.
Двигатели НА, SL надежные, нижневальные с шестеренчатым механизмом ГРМ. Ресурс до 300 000 км.
Часто встречается забитые накипью радиаторы. Причем увидеть это, не распаяв радиатор не получится, заливной пробки нет - она расположена на корпусе термостата.
Тормозная система - передние тормоза барабанные, разводить колодки приходится наощупь, указательные стрелки не нанесены.
В зимний период часто течет главный тормозной цилиндр через уплотнения приемных шлангов от бачка. Лечится или заменой копеечных уплотнений (Оригинал) или посадив соединения на герметик, предварительно хорошо обезжирив.
К 200 000 выходит из строя трос переключения МКПП, оригинальный около 150$, заменяется Ю. Корейским за 700 руб. от KIA JAMBO TITAN - лицензионная копия MAZDA TITAN. Кстати этот трос (240 см) с небольшой переделкой успешно можно применить на ISUZU ELF с тросовым механизмом переключения МКПП, пропустив его не по раме, а по короткому пути - через моторный отсек.

Вообще на Титан много новых запасных частей от наших братьев корейцев. начиная от тормозных накладок и рессорных втулок, заканчивая генераторами и стартерами.
 
 Про Мазду Титан (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Почитал ваши сообщения и захотелось Мазду Титан...

К чему бы это?

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024