Автор: Pafka (Chel-ck) (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
А двиг то какой? Поищи в поисковике "взведение шестерни".
На всякий привожу тебе ответ одного хорошего человека победившего этот трабл:
Взведение шестерни распредвала на 3S-FE.
Отвечаю.
Шум появлялся на прогретом движке (на холодном из-за общего щума не слышно)
Второй распредвал не снимали, никого гимора нет. Порядок отручивается крышка-откручиваются хомуты (которые держат распредвал 4 или 5 не помню по 2 болта на каждом) и вынимается распредвал который к тебе ближе-взводится шестерня и все в обратном порядке собирается, крышка и шайбы под колодцы намазываются герметиком.
И еще метки (по 1 точка на каждой шестерне, не путать с двумя) должны совпадать (быть максимально ближе друг к другу.
При не взведенной шестерне дырки не совпадают (чуть-чуть 2-3 мм.), на внешней шестерне (которая от тебя слева) нет резбы на правой есть, болтик на 8 или 10 (ключ не путать с размером резьбы).
Извиняюсь за эпититы но по другому не могу описАть.
Спрашивайте с удовольствием отвечу всем. (я рад за свой движок)
И ещё когда сняли крышку, все детальки ровного золотистого цвета, сервисмен сказал работал двтжок на хорошем масле ВСЕ ОК, поэтому иначал копать в районе шестерни, говорят шум похож на износ распредвала. Логика такова, если движок в хорошем состоянии то рапредвал не мог выроботься- значит шестерня. А сервисмены ещё очень неграмотные!!!!!!!!!!
| |