Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата: давно
Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT.
При всех равных условиях (х. бензин, х. качество свечей) свечи NGK BKR4EY-11 погорячее будут чем BKR5EY-11. То есть для зимы более горячие свечи лучше самоочищаются и как следствие должен быть уверенней холодный запуск, да и расход бензина. Ведь зимой мотор по городу не греется это точно.
Вчера по трассе на спорт режиме километров 20 проехал (140 - 160 км/час, 3500 - 5000 об/мин) дак хоть из печки подуло настоящим горячим воздухом.
По городу режим какой? Из дома до работы 5 км., 1 - 2 часа стоянки, потом либо поездка на минут 20, либо прогрев 20 мин., вечером до дома 5 км. Где в таком режиме гореться двигателю и коробке.
Масло в двигателе за 2000 км. потемнело гороздо больше, чем за 14000 км. пробега в Приднестровье и обратно летом 2004.
Так, что думаю NGK BKR4EY-11 есть смысл попробывать. Не зря в Nissan FAST для SR20DE указываются BKR4EY-11,BKR5EY-11,BKR6EY-11. Это как раз для разных условий эсплуатации.
Только в наших местах нет таких свечей. Торгоцы смотрят в свой толмут - для SR20DE только один тип свечей BKR5EY-11, вот их таскают, а BKR4EY-11 - нет.
В одном месте предлагают Bosh FR8DCX-11 (по 120 р. за штуку), говорят это аналог NGK BKR4EY-11. Мож кто знает так это или нет (хотя я сомневаюсь, кажется они (Bosh) аналог NGK BKR5EY-11). Хорошо бы ссылочку на нормальную таблицу взаимозаменяемости свечей.
| |