Автор: Пабло [Казань] (83.69.98.---)
Дата: давно
Такая история? братцы. Начала машина тупить по-черному: дергается, не прет толком. Стал грешить на АКПП - дерготня особенно напрягала. Менял жижу. При этом, скажу я вам, что бы не говорили, Декстрон 3 все же в коробки, на которых написано Декстрон 2, НЕ ЛЕЙТЕ. На своей шкуре прочуствовал разницу: сначала залил 3, потом поменял на 2 - стало гораздо лучше - плавнее переключение, прет быстрее и ровнее подхват. Так что если у вам на коробке Д-2 написано - расшибитесь, но найдите именно Д-2. Я, например, нашел Кастрол, но видел в продаже еще Шелл.
Итак, на этом геморрой не кончился - все равно как кляча ехала, думал уже заниматься зажиганием и прочими свечами. Но как то на глаза мне попались тросики акселератора и переключения АКПП. И ведь, блин, регулировал их я год назад. А тут смотрю трос педали газа - люфт охеренный (вот она и не прет), а трос АКПП при нажатии на газ не высовывается из-под оплетки на 1 мм (как написано в мануале). Ну никак я не думал, что эта дрянь за год так может вытянуться - два вращения ключами - и все, тачка прет как самолет - все ровно, срывается с места от касания педали.
Вот такая история. Теперь я для себя решил - каждые 10 тыщ. при замене масла буду эту дрянь смотреть, чего и вам советую. Такая ерунда, а на езду влияет конкретно.
Corolla Van 1995 5E-FE
| |