Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата: давно
Можно мыть своим новым нормальным маслом на установке. Которая в разрыв цепи циркуляции жидкости АКПП врубается. Минус 1-большой расход масла. Есть огромный +: на апарате меняется масло на заведённой машине, апарат создаёт необходимое давление, для открытия перепускных клапанов гидротрансформатора. Благодаря этому коробка не только полностью промывается, но и меняется 100% масла. Например если масло хреновое очень, то при промывке на авто типа калдина/карина уйдёт литров 18 жидкости АКПП. Установка работает путём накачивания жидкости в АКПП методом её замещения. И на окошке индикаторном видно состояние старого/нового масла.
Можно делать частичную замену. Тоесть слить через пробку, снять поддон АКПП, промыть, заменить фильтр и прокладку (мона герметик, но лучше новую прокладку). А потом следя за уровнем залить через щуп. Минус: самый главный сосмтоит в том, что при такой замене меняется не более 30% масла, необходимы повторные процедуры.
А то что говорят про печальные последствия при промывке, так это от того, что люди меняют масло раз в 80 тысяч, а поддон промывают (кстати по состоянию взвеси в поддоне мона определить изношенность АКПП), раз в 10 лет. Оттого и печальные последствия забитые каналы и фильтр АКПП вовремя не удалённой взвесью мусора и выработки.
____________________________________
Вся сила в стикере, брат!
В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
| |