Покупка грузовика

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Покупка грузовика
Автор: kampan (---.relline.ru)
Дата:   давно

Ребят, помогите советом... Хочу грузовик купить для работы в г.Москва. Подъемностью между 2мя и 3мя тоннами. Желательно с подъемником. И оптимальный по расходникам и ремонту в вышеуказаном городе. А так же простому в эксплуатации для новичка.
Какие марки и модификации мне лучше рассмотреть?, как Вы наверное поняли это мой первый грузовик будет, и я полный профан в этой теме.

спасибо

Вот такой что-ли тебе нужно? (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)

http://contrucks.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A122611

Между 2 и 3 тоннами тяжело - или 2, или 3, промежуток у джапов ничем не заполнен.

По марке всё равно какой, смотри на состояние. Чинить в Москве дорого, так что при покупке надо смотреть в оба. По расходникам не угадаешь, можно купить что-нибудь такое, на что потом долго будешь фильтра или колодки искать. Бери Эльфа, на них вроде бы всё есть.

Чинится наверное будешь в Самурай траке, это на Новосходненском шоссе, а вообще Серёга Дизель тебе больше подскажет на эту тему, мы свои чиним сами, выходит дешевле и надёжнее, да и устройство на уровне ГАЗели, только в топливную не лазь...

Вообще, почитай в форуме сообщения, эта тема (какой выбрать) не раз поднималась.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE

Re: Покупка грузовика
Автор: kampan (---.relline.ru)

спасибо, я так понял можно до 10ки у.е. уложиться в неплохую машинку. все таки ЭЛЬФ, спасибо...