Свист на холодном двигателе

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Свист на холодном двигателе
Автор: Allexy  (---.simtel.ru)
Дата:   давно

При запуске холодного двигателя слышится свист. похоже на свист ремня. Через 3-4 минуты проходит. Чем это чревато?
 
 Re: Свист на холодном двигателе
Автор: Гайковерт [владивосток] (---.ats22.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

да практически ничем найди золотую середину если свистит то ремень слабо натянут а если не свистит то нагрузка на подшипники

машина может быть любой марки при условии что это тойота
 
 Re: Свист на холодном двигателе
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Долго однако у тебя свист продолжается. Бывало по сильному морозу пискнет 3-5 секунд, но минуты это уже нужно копать где и что. Попробуй методом тыка откидывая ремни найти от чего, обычно пищат как раз не ремни а подшипники на :генераторе\кондере\гидраче\натяжной\ролик ремня ГРМ. Понимаю что по морозу совсем неприятно возиться с машиной так, что можешь с вечера скинуть. Ремень генератора определить проще всего, включи все электрическое что придет в голову и газани, если пищит а по отключению потребителей молчит, нужно натянуть, но это только ремень. Длительный писк подшипников говорит о отсутсвии или малом количестве (да еще замерзшей смазки) вывод можешь сделать сам.
 
 Re: Свист на холодном двигателе
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

ну у меня пищал ремень гидроусилителя и кондиционера (я так думал).
поменял ремень. Пищит. проверил уровень жидкости гидроусилителя - маловато, долил - больше не пищит.
С пищащим ремнем ездил около 4 месяцев, причем поначалу пищал только на холодную, а в последнее время начал пищать и на прогретом двигателе. Следствие ненатянутого ремня и малого уровня жидкости - закусывание руля при крайнем положении. А также ненатянутый ремень, как мне поясняли, может постепенно что-то там где-то там протереть %) - подробности не запомнил. В подтверждение этих слов могу показать свой старый ненатянутый ремень - в ручейках крошечные кусочки металла. Человеку, утверждающему это, доверяю - он все свои машины ремонтирует сам, и русские, и японские.

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024