Скажу только одно-медь на поршнях оседает. И компрессора работали долго. Не важно чьего они

Вечный двигатель - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вечный двигатель
Автор: parus (---.baykos.ru)
Дата:   давно

Скажу только одно-медь на поршнях оседает. И компрессора работали долго. Не важно чьего они производства.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


А про магнитик разъясните? :-)))
 
 Re: Вечный двигатель
Автор: dallas [Tomsk] (---.kdvm.ru)
Дата:   давно

Про медь это вроде как заклинило? :) Все производители такие недальновидные и не ставят медных трубок потому что не видели холодильников и медного налета на поршнях?

 
 Re: Вечный двигатель
Автор: Levran (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Расскажи про Fuel MAX-неужто и вправду работает? - когда поставишь - обязательно напиши - не зря ли потратил столько денег :)
 
 Re: Вечный двигатель
Автор: parus (---.baykos.ru)
Дата:   давно

Dallаs, все гениальное просто.
Levran, денег ни так уж и много 1900 руб.
Моя бывшая шестерка на 39 л проходила на 95 бензине с 4-х ступкой 594 км (брал с собой канистру, чтобы проверить) пока не заглохла. За машиной следил (зажигание свечи+обработка двигателя, коробки и редуктора аспектом). Обрабатывал движок аспект модификатором. Баллончики с завода были запаянными (мужики с военпрома привезли), а то что выпускают сейчас - наверное сильно отличается. Вообщем пока не попробуешь, обсуждать бесполезно. Всем кто лил тот аспект очень понравилось. Изменение в поведении двигателей заметили все. Когда грелся двигатель на Марке, лил американский герметик для двигателя, думал трешины, чуть движок не запорол, хорошо вовремя успел проромыть. Жаль, что реклама врет. Поэтому как повезет. Магнит на топливопровод поставил просто потму что, что-то слышал. Омагниченные жидкости меняют свои свойства, это научно доказанный факт, даже цветы ростут лучше. Я не говорю, что он что-то улучшил. Моя шестерка пробежала на сегодня 175 тыс она 84 года. Гоняет 160 и новый хозяин на нее не нарадуется. Магнит и трубка так и стоят на топливопроводе. Капиталка движка была на 110 тыс км. Судите сами.
 
 Re: Вечный двигатель
Автор: Levran (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Интересно, будет ли какой-либо эффект, если просто мощный магнит на топливный шланг надеть - а не такой суперовый магнит, который предлагает Fuel Max&
 
 Re: Вечный двигатель
Автор: h-sirt (217.107.160.---)
Дата:   давно

Про хол-ки: сильное омеднение вызыват заклинивание поршня в компрессоре, а работали они дольше по другим причинам. Как раз те, что выпускались 40-50 лет назад, имели очень мало медных трубок.
 
 Re: Вечный двигатель
Автор: Cromvel (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Самые надежные (и почти вечные) холодильники - так называемого абсорбционного типа, потому что там нет движущихся частей. Меди там нет вовсе. Они и выпускались в основном в 50-60-е годы.
 
 Re: Вечный двигатель
Автор: mastermos (38.117.159.---)
Дата:   давно

"Оказывается дело в том, что фреон подводится к компрессору через медные трубки (только в наших холодильниках)."

Еното с чего ради то?
 
 Re: Вечный двигатель
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

О каком вечном двигателе вы говорите с пробегом 175 тыс и капиталкой на 110??? Детский лепет.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024