Автор: parus (---.baykos.ru)
Дата: давно
Dallаs, все гениальное просто.
Levran, денег ни так уж и много 1900 руб.
Моя бывшая шестерка на 39 л проходила на 95 бензине с 4-х ступкой 594 км (брал с собой канистру, чтобы проверить) пока не заглохла. За машиной следил (зажигание свечи+обработка двигателя, коробки и редуктора аспектом). Обрабатывал движок аспект модификатором. Баллончики с завода были запаянными (мужики с военпрома привезли), а то что выпускают сейчас - наверное сильно отличается. Вообщем пока не попробуешь, обсуждать бесполезно. Всем кто лил тот аспект очень понравилось. Изменение в поведении двигателей заметили все. Когда грелся двигатель на Марке, лил американский герметик для двигателя, думал трешины, чуть движок не запорол, хорошо вовремя успел проромыть. Жаль, что реклама врет. Поэтому как повезет. Магнит на топливопровод поставил просто потму что, что-то слышал. Омагниченные жидкости меняют свои свойства, это научно доказанный факт, даже цветы ростут лучше. Я не говорю, что он что-то улучшил. Моя шестерка пробежала на сегодня 175 тыс она 84 года. Гоняет 160 и новый хозяин на нее не нарадуется. Магнит и трубка так и стоят на топливопроводе. Капиталка движка была на 110 тыс км. Судите сами.
| |