Тип троник ???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Тип троник ???
Автор: EvgenyVld (---.ptkb.ru)
Дата:   давно

Зачем он нужен
и как им пользоваться?
Подскажите!!!!!
 
 Re: Тип троник ???
Автор: Gregor (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Совмещает плюсы автомата и механической коробки
Как правило на селекторе автомата в режиме D есть возможность переключить селектор в бок в сектор +/-. После этого можно селектором переключать передачи в верх (+) и вниз (-). Во многих машинах переключение также возможно кнопками на руле. Счепление отжимать как на механике конечно не нужно, так как принцип остается тот же (коробка то автоматическая с гидротрансформатором). Достоинством этой системы является то, что водитель может более гибко выбирать режим работы трансмиссии. Очень помогает зимой тормозить двигателем. А также ездить в так называемом спортивном режиме (раскручивая двигатель до красной зоны)
 
 Re: Тип троник ???
Автор: EvgenyVld (---.ptkb.ru)
Дата:   давно

Что уже начал понимать
как то пробывал в пробке + /- пользоваться и никаких преимуществ не увидел!!!
 
 Re: Тип троник ???
Автор: Yo (---.solnet.ru)
Дата:   давно

Попробуй использовать +/- в стоящей машине. Так же очень хорошо помогает вывесить ведущие колеса, просто супер вариант перевернуть машину на крышу и переключать передачи. В этих ситуациях ты сразу увдишь преимущества типтроника!
 
 Re: Тип троник ???
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

Так зачем же в пробке ручным переключением передач пользоваться. Для этого же "автомат" и придумали.
 
 Re: Тип троник ???
Автор: Gregor (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

В том и фишка, что в пробках он нафиг не нужен!
Он нужен для более полного использования трансмиссии и только тем, кто считает, что автомат "тупой" и он сам может выбрать более оптимальный режим работы трансмиссии. Грамотным водителям наличие типтроника помогает зимой тормозить двигателем.
 
 Re: Тип троник ???
Автор: S-poiler [Новосибирск] (81.195.226.---)
Дата:   давно

Млин, он нужен, что бы погонять с кем-нибудь по трассе. На ручном режиме стрелку можно до красной зоны довести - ускорение супер...
 
 насчёт "в пробке"
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.121.sinor.ru)
Дата:   давно

можно поставить на "2" и трогаться с неё. Тогда автомат лишний раз не прыгает с 1-ой на вторую и обратно. Однако, если "топнуть" в пол, кик-даун всё равно переключит на низшую передачу...

Ещё, когда с тип-троником лучше чем с обычной АКПП- буксуя или пробираясь по грязи(снегу), чтобы АКПП лишний раз дёргалась в переключениях и не было резких срывов. Можно, конечно, просто дёргать рычаг из "D" на "2" или "L"... Однако, это не на всех авто удобно(у меня, например, Ардео) рычаг на руле-дёргать его с передачи на передачу не удобно-тип-троник помогает...

:)

имха, канешна....




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024