Автор: йцукеегн (212.57.188.---)
Дата: давно
Раскажу свою историю. У меня Мазда Фамилия С-Вагон 130 л.с. Прихожу в субботу утром в гараж, завожу, а стартер трещит и тишина. Позвонил другу, тот сказал, чтобы я нажал на клаксон. Оказалось мертвый аккамулятор. Приехал друг, ДИРЕКТОР!!!!! магазина, торгующего шинами и аккумами. Поставил аккум со воей машины и ПЕРЕПУТАЛ КОНТАКТЫ (полюса). Я позвонил друзьям в сервис, расказал ситуацию, потом в течении 2 часов слушал какой я "хороший" и что стало с моей машиной (компьютер, генератор, блокировка-код компьютера) и на какие бабки я попал. Нашли нормального электрика, тот подсказал чтобы с начала проверить силовой предохранитель. Так оно и было, я, уже в воскресенье, заменил 100 амперный предохранитель (правда менял очень долго, пока все раскрутил) и все заработало. Заменил мертвый аккум и машинка побежала!!!!!!!!!!!
В понедельник поехал в Тойота сервис, мне посмотрели машину, с электроникой все впорядке, прочистили дросельную заслонку (датчик холостого хода) и датчик расхода воздуха. И тут машина измен7илась, только прислоняюсь ногой к акселератору и машина улетает из под меня. Стала резвее раза в 3. С утра легко заводится, пропал толчок между 1 и 2 скоростью (когда медленно набираешь ход). Красота.
| |