Автор: All.Vl (---.uralsibbank.ru)
Дата: давно
У меня написано, что сопротивление 1,05-1,45 кОм. Так что у тебя скорее всего в порядке.
Но дело в том, что обрыв может быть не постоянный. Провод хоть и обломился, но при изгибании/распрямлении провода контакт периодически появляется/пропадает.
Ты мог измерять когда он был в положении замкнут, а АБС видит что контакт переменный и выдает неисправность. У меня было такое.
Так даже после того, как я нашел обрыв и запаял его, у меня АБС еще минут 10 в это не верила и показывала неисправность. Аккумулятор отсоединял - не помогло. Через 10 минут она расчухала, что все в порядке и лампочка АБС погасла.
Так что у тебя может контакт пропадает 1 раз в 10 минут и этого хватает.
Попробый взять тестер, подсоединить жестко к разъему (или попроси друга подержать) и начни изгибать и скручивать провод. Если сопротивление пропадет, то значит есть обрав.
После этого начинай локально, на 3-4 см изгибать, постепенно передвигаясь по проводу. Так можно найти примерное место разрыва
И еще одно предположение - разрыв где-то между разъемом датчика и блоком управления. Или не контакт в разъеме блока управления.
А вообще стоит купить (попросить) любую книжку по ремонту тойоты, там есть довольно длинный алгоритм поиска неисправности, который приводить здесь бессмысленно. Как там написано, перегореть может какой-то диод, сам блок управления и еще много чего.
С уважением
ко всем
| |