Автор: andry1 (---.gascom.ru)
Дата: давно
сизый дым на холостом ходу и не ест масло - проверь форсунки ,может льют,еще может покладку толще на пару групп поставили - степень
сжатия уменьшилась, угол опережения впрыска,давление в ТНВД
а вообще движок лучше ремонтировать заменой блока в сборе на контрактный ,по цене/качеству получается лучше всего
то shvit:
"после капремонта, при любом качестве НАШЕЙ хонинговки цилинров,
зеркала там НЕТ!
маслосъемные кольца не всё снимают, вот масло и горит....ПОКА".
зеркало-это плохо ,почитай литературу, хонинговка должна обеспечивать опорную поверхность около 85% поверхности
цилиндра ,а остальное в как раз для удержания масла ,чем больше
износ тем меньше хона и следственно прогрессирующий износ,
кстати для хонинговки наши станки лучше (парадокс!) и буски зернистости 100.
| |