Автор: Simen (---.irkutsk.gldn.net)
Дата: давно
А оказалось все вот так.
1. Послушав двигатель, после мойки, обнаружил детонацию. Да и
слушать не надо было и так все видно (как уже говорил);
2. После поочередного отключения цилиндров, выяснил, что при
отключении 2-го цилиндра картина не меняется, во всех остальных
случаях (1,3,4) детонация была еще большая;
3. "Прозвонил" высоковольтный провод 2-го цилиндра, оказалось
пробитый.
Но вот, что интересно, после консультаций с компетентными людьми выяснил, что мнения о причинах координально расходятся:
Первые говорят: Никогда не мой двигатель на мойке, во всем виноваты
они (сотрудники мойки). После таких мероприятий
вечно возникают проблемы;
Вторые говорят: Надо вовремя менять свечи.
А я грешным делом, уже начал про девчат с мойки плохо думать. А ведь мыла знакомая (и очень хорошая), поэтому я считаю, что в моем случае второй вариант более вероятен.
Но в любом случае рекомендую всем, кто отважится на такую процедуру (мойка двигателя) еще раз подумать (столько всяких захватывающих историй наслышался).
| |