Скоростьпрогрева 3СТ (или вообще дизеля)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Скоростьпрогрева 3СТ (или вообще дизеля)
Автор: Лёличек1 [Омск] (---.myinterbrew.net)
Дата:   давно

Вот имея сей агрегат под капотом с приходом прохладной погоды начали одолевать сомнения о скорости прогрева. Летом выходил на рабочую температуру примерно через 0,5-1 км. Сейчас проезжаю около 20-25 км. Температура за бортом сегодня -5-8. То что дизель на стоянке греть бесполезно это понятно, но всё равно минут 5 маслает, но стрелка с начала шкалы не сдвигается, а воздух с печки тёплый начинает идти. На зиму утеплился, на морде поток воздуха после радиатора прикрыт. Во время прогрева нижний шланг радиатора холодный. Вроде как бы не термостат.

Вот и сам вопрос к тем кто на дизелях катается: Так и должно быть или нет?

-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...

Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая......
 
 Re: Скоростьпрогрева 3СТ (или вообще дизеля)
Автор: dragonx [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

у меня 7 мин греется на 800 оборотах на стоянке при включенной печке на 32 град на 1 скорости до нижнего деления, температура воздуха +2, на ходу конечно быстрее греться =)

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, A\T, 1997
 
 Re: Скоростьпрогрева 3СТ (или вообще дизеля)
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

До подъема стрелки от 0 проходит примерно 5...7 мин. на Х.Х. (при темп. за бортом -5). дальше на ходу ... полностью (до работей по градуснику) прогревается примерно чинут через 10....15 езды, т.е все становиться в норму примерно через 15...20 минут стоянка + езда, это норма. В морозы -15...-25 примерно на 5...7 минут дольше. (морда прикрыта).

______________________________________________
Toyota Lucida, 93 г., АКПП, 3С-ТЕ, 4 всегда и везде
 
 Re: Скоростьпрогрева 3СТ (или вообще дизеля)
Автор: Genrih Omsk  (---.t6n.sotline.ru)
Дата:   давно

У меня тоже-самое. На холостых стрелка не двигается. Я обычно жду минут 5, потом потихоньку начинаю двигаться(я замечал когда прогревается дизель пар из трубы исчезает), как стрелка сдвигается до нижней отметки, прибавляю до 40-50 км.ч. и так ещё с один км. Но я никаких заслонок на радиатор не ставлю, говорят можно перегреть. Я лучше пару км проеду и усё...

_________________________
Омск.Тойота Эмина 3СТ. 4ВД.
Не ту страну назвали Гондурасом
 
 Re: Скоростьпрогрева 3СТ (или вообще дизеля)
Автор: Лёличек1 [Омск] (---.myinterbrew.net)
Дата:   давно

Сегодня проводил эксперимент. За бортом -8. Прогревал около 10 минут....... Стрелка не подала признаков жизни... Но буквально 300 метров пути и она подскочила выше нижней метки стрелки на 2 (по толщине). Но опять же до полшкалы дошла где-то около 20 км спустя.

-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...

Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая......
 
 Re: Скоростьпрогрева 3СТ (или вообще дизеля)
Автор: НеМестный (80.67.208.---)
Дата:   давно

У меня был 2С-Т. В -20 стрелка выходила на нижнюю риску через 15 мин прогрева на холостых, а до середины подымалась пока я по двору до дороги полз (метров 150). ЗС вроде чуть побольше, но ИМХО, так быть не должно....
 
 Re: Скоростьпрогрева 3СТ (или вообще дизеля)
Автор: Лёличек1 [Омск] (---.myinterbrew.net)
Дата:   давно

Короче, заменил термостат.
В сервис приеехал, сервисмены щупали шланги, цокали языками и говорили что всё полный гуд и не нада туды лазить..... Центр Тойота на 10 Лет Октября за авторыночком на вызде из города...
Короче кое как ЗАСТАВИЛ !!!!!!! начать процедуру замены. Сняли старый и побежали его в кипяток бросать прибегают радостные такие типа работает. На нём год выбит 95 ровесник машинки. Ну и хрен с ним. Поставили новый.
Теперь я понимаю почему в рем зону в сервисах не хотят пускать хозяев авто..... Фирменный вроде сервис..... фирменные комбезы у сервисменов...... Но нет НИ ОДНОГО ДИНАМОМЕТРИЧЕКОГО КЛЮЧА. Вообще нет в природе, и судя по всему они даже и не знают о таком ключе. Сливали тосол в корыто дореволюционное, но на вид чистое..... После установки когда доливали тосол плесканули НЕ СПРАШИВАЯ у меня (я тут рядом всё время был) фирменного тойотовского концентрата (у меня был Тексако залит он тоже красного цвета) и НА ГЛАЗОК прям в воронке развели его водой (благо была дистилированная у них)!!!!!!! К чему я это говорю, тосол как бы хрен с ним по цвету вроде тоже и плеснули, ни чего криминального свернуться не должен и свойств поменять вроде тоже, но дальше.......
Когда снимали гидрач пролили из шлангов Декстрон и уровень в бачке соответственно упал, надо долить. Следите за логикой..... Открыв крышку бачка и посмотрев в него сервисмен рванул к мастеру получать ТРАНСМИСИОНКУ.............. Я же здесь рядом стою, не просёк что-то так спроси у меня что у меня там залито.......... Короче пока он бегал долили декстрона благо он у меня был с собой. Прибегает и говорит - А декстрон, так он у меня есть, а я ДУМАЛ что трансмисионка, открыл бачек а там жидкость ЖЕЛТОВАТАЯ вот и рванул за ней.........

Короче пережили это. Сам факт такой греется намного быстрее.... Даже в боксе у них на холостых прогрелся до середины. На улице на стоянке по прежнему на холостых ниже меток, но пока со стоянки выруливаешь встает на нижнюю метку.
В общем советую всем для профилактики поменять термостат. Даже если он в кипятке открывается.

-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...

Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая......
 
 Re: Скоростьпрогрева 3СТ (или вообще дизеля)
Автор: Лёличек1 [Омск] (---.myinterbrew.net)
Дата:   давно

И ещё наблюдение.....
Печку на максимум не включать (вентилятор в смысле). Радиатор печки при помощи вентилятора выстужает двигатель пока он греется и очень сильно. Не думал что это так существенно.....

-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...

Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая......
 
 Re: Скоростьпрогрева 3СТ (или вообще дизеля)
Автор: Андрей86 (---.kogalym.ru)
Дата:   давно

Дизеля вообще холоднее зажигалок. Потому и греются медленнее. И глушак у них не так быстро прогорает. И на холостых в холод остывают. Прям на глазах стрелка падает. Ставь печку на забор с салона. Тогда быстрее греется. Масло пожижее да и нафиг его греть. Постоял, побрякал, масло разбежалось и попер.
 
 Re: Скоростьпрогрева 3СТ (или вообще дизеля)
Автор: Лёличек1 [Омск] (---.myinterbrew.net)
Дата:   давно

А турбина? Она ведь тёплое масло и тёплый тосол любит.....

-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...

Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая......
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024