Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Елки-палки! Сначала, промахнувшись, закинул в форум по Мицубиси:-))
У нас, кажется, наступила зима. О как! Это в конце ноября! Ну да ладно. В общем, похолодало. Несильно, но ночью уже до -15С.
Так вот, вчера указатель уровня топлива впал в глубокий неадекват. Завел я холдную машину, чуть-чуть совсем ее погрел и поехал ме-едленно. Вдруг заметил, что стрелка на топливном показометре уверенно лежит на "Е(mpty)", в то время, как точно известно, что бак на 3/4 полон. И в самом деле через пять минут движения стрелка медленно доползла до ожидаемого. Вроде ну хрен с ней,- ан нет,- сегодня стрелка начала водить хоровод. За время катания я видел ее два раза на нижнем пределе (то есть ва-аще на нижнем упоре, при этом лампочка, сигнализирующая о пустом баке, не горела) и два раза на нормально, адекватном уровне. Заметил, что опускалась она после даже непродолжительного стояния.
Вас ист лос? Граждане!!! Подскажите. Плюнуть на нее или уже пора карму чистить, чакры оттопыривать? Из-за чего?
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |