Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Vl_Truck написал(а):
>
> Устанавливается на всех грузовиках с двигателями от 2,5 л.
> Заслонки с вакуумным сервоприводом, одна расположена в
> приемной трубе глушителя, другая на впускном коллекторе.
На ТНВД на Кондоре тоже стоит привод вакуумный, который подачу глушит при включении горного тормоза.
То есть перекрывается впуск, выпуск и топливо не подаётся.
> Эту же система использована для ускоренного прогрева дизелей
> ISUZU, MAZDA, MMC. Включается отдельной кнопкой - нарисован
> двигатель со снежинкой.
> При включении - обороты падают ниже холостых, подкручиваешь
> до 1200-1500 и идешь пить чай. Через 10-15 мин прогрев
> выключается по сигналу от датчика температуры.
Поправлю: на ММС прогев реализуется просто прикрыванием выхлопа, сужу по мотору 4D35 (4600cc). Мотор прогревается быстрее за счёт возросшей нагрузки.
Ни Исузду стоит клапан с перепускной трубой и часть выхлопа подаётся на вход (это моторы 4HF1/4HG1 4300/4600cc), то есть осуществляется рекуперация тепла, не всё выбрасывается на улицу.
> Неисправности легко устраяются
Хрен его знает, у меня на Кондоре всё это сразу не работало и непонятно как его чинить - где релюхи стоят - фиг знает, всё уходит под панель в здоровенный жгут проводов...
> Ненадежные системы - TOYOTA DYNA (BU60, двиг. "В"), NISSAN
> ATLAS/CONDOR старого образца (SH40, двиг. TD27, ED30, FD35).
> На Тойотах просто не встречались исправные.
Подтверждаю, Кондор с мотором FD42. Не работает с покупки.
> На старых Атласах вообще рекомендую отключить горный тормоз,
> просто рассоединив разъем на подрулевом выключателе. Очень
> часто при срабатывании горного тормоза из-за повышения
> противодавления на выпуске вылетает все масло в выпускную
> трубу, ну такие получились грузовики у NISSAN.
Что-то не очень понял.
Если там (на выпуске) давление повысилось, то с чего туда масло полетит?
Другое дело, если вход очень качественно закрыт (а сделано там весьма качественно), то мотор начинает сосать воздух из всех щелей, в том числе через неплотности во втулках и маслосъёмных колпачках в головке цилиндров - может поэтому и масло начинает уходить?
Плюс отсутствие подачи топлива (стоят 2 привода рейки топливной от вакуума, первый для нормального глушения, второй похоже для горного тормоза) - в цилиндрах нет избыточного давления, мотор от колёс крутиться и изображает насос - вот масло и улетучивается...
У себя на Кантере не видал механизма закрытия впуска, но там что-то наворочено на коллекторе впускном, хрен разберёшься...
На истину не претендую, если кто поправит - буду рад.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |