Подмогните советом...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подмогните советом...
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Заранее sorry за возможно нелепый вопрос - в автомузыке я профан.
Так вот - озадачился сменой блинов. Сзади буду однозначно ставить коаксиальные, вопрос в том, есть ли смысл туда "кидать" трехполосные, или же достаточно двухполосных.
Вперед тоже хочу ставить коаксиальные, склоняюсь к трехполосным. Голову буду брать Кларик либо Дживик бюджетные. Усилителем не заморачиваюсь. Больших запросов к качеству нет - главное, чтобы играло так нормальненько.
Да, я понимаю, что вперед лучше ставить компоненты, но меня смущает поиск места для высокочастотника, плюс "заморока" с кроссовером. А в коаксиалках он, как я понимаю, идет встроенный, и там просто - провода соединяй, и все...
Буду безмерно признателен за советы...

Re: Подмогните советом...

И еще - обязательно ли брать передние и задние динамики одной марки?

Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)

ИМХО такая: лучше одной марки и одной серии, патамучта тональность звучания будет одинакова.
Палюбому лучше компонентные, так как от высокачастотника внизу в дверях толку мало. ВЧ частота имеет большую направленность, поэтому пищалку лучше вынести повыше, на стойку например.

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).

То есть если я правильно понял, то вперед лучше ставить компонентные , а назад можно ставить и коаксиальные. Есть ли смысл брать трехполосные, или сзади достаточно двухполосных?

Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)

Здравствуйте.