Двигатель 1G-FE.
При работающем двигатели слегка выдергиваю
провода из шахты свечей.
При это вижу что наконечники пробивает, т.е.
искра проходит на корпус двигателя.
Вопрос - может ли это влиять на расход бензина и мощность
двигателя и как можно это устранить хотя бы временно ????
Re: Высоковольтные провода
Автор: saint [Кемерово] (81.1.224.---)
Дата: давно
а зачем ты насилуешь свечи и провода. :)
можно просто померить сопротивление наконечника.
а на расход само собой это может влиять, т.к. искра в цилиндрах или отстутствует, или слабая.
Re
Автор: Serg S [Заречный] (212.220.72.---)
Дата: давно
А зачем выдергивать. Надо же киловольтам куда-то деваться. Самое тонкое - это зазор в свече (если нет повреждений в ВВ проводке). При отсутствии свечи перенапряжение может что-нибуть пробить, и для катушки нехорошо.
Re: Высоковольтные провода
Автор: Калюня [Одесса] (---.mobile.od.ua)
Дата: давно
А какое сопротивление должно быть у ВВ провода и наконечника?
У меня у 3-х проводов-3.5 кОм,а у одного 4.5 кОм.
Незнаю с чем сравнить,других проводов под руками нету.
Кто знает,это нормальное сопротивление или провода уже присмерти.
А то у меня на холостых иногда проваливается один цилиндр.(Свечи новые,крышка целая)
Re: Высоковольтные провода
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата: давно
Допуск по сопротивлению до 25 кОм. Желательно чтоб у всех проводов сопротивление было одинаковым.
Автору ветки: этим делом можно либо катушки, либо коммутатор спалить!
____________________________________
Вся сила в стикере, брат!
В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).