Автор: mazda 323 (---.red.bezeqint.net)
Дата: давно
Всем доброго времени суток.
Может быть кто то встречался с таким.
У меня MAZDA 323 98 г. выпуска до мая месяца двигатель B6 1600 куб АКПП
Проблема собственно в том что двигатель трясётся. Значит с самого начала
После запуска холодного двигателя (запуск без проблем) чувствуется гдето
в отдалённо лёгкое подрагивание с периодом в 2-3 сек., по мере прогрева
это подрагивание начинает приближаться и чувствуется всё ощутимее.
Это и понятно обороты приближаются к ХХ. На ХХ эта дрожь сильнее но с тем же периодом.На тахометре наблюдаем лёгкое покачивание стрелки вниз при дрожи движка. Включаем передачу-стрелка тахометра резко падает до 500 об/мин и тут же возвращается на 800 об/мин. Особого толч-
ка не чувствуется. Но двигатель по-прежнему дрожжит с тем же периодом.При езде дрожь и вибрация отсутствуют ,коробка переключается великолепно, мягко. Но стоит остановится на светофоре или просто , тодвигатель начинает менять обороты - стрелка тахометра
скачет между 800 об/мин и 500 об/мин такое впечатление вот вот заглохнет.И это всё с тем же периодом.Короче ездить не приятно.
Теперь о том что делалось чтобы этого не было:
свечи новые
воздушный фильтр новый
бензиновый фильтр новый
устройство измерения кол-ва воздуха-другое такое же
воздуховод - заменён
бронекабели - заменены
дроссельная заслонка заменена в комплекте с её датчиком и с шааговым двигателем ХХ
инжекторы чистились
клапан дожига газов чистился
лямбда заменена на такую же другую
все трубки осмотрены и продуты
подсоса воздуха вроде нет
температура двигателя в норме
после замены свечей двигатель прошёл 1500 км- свечи чистые только
возле резьбы есть сажа, но состояние у всех свечей одинаковое
компрессия около 12мПа на двух внутренних цилиндрах чуть меньше,но
не значительно.
Но самое главное забыл сказать жрёт она у меня 13л на 100 км
Я думаю это многовато
Может эти две проблемы взаимосвязаны?
Пожалуйста кто может ПОДСКАЖИТЕ как это устранить?
| |