Автор: Паскудник [Новосибирск] (---.math.nsc.ru)
Дата: давно
Был рывок при переключении с 1 на 2..
Долго мучался, писал в форум, и что .. Меня успокаивали, мол у всех так, но я сомневался.. Такая же хрень у меня появлялась на предыдущих машинках (при потере мощьности по какой либо причине..)... Последняя проблемма в этом Эскудике была сбитый на один зубец ГРМ...
Наконецто добрался до ГРМ....
И что ??? О чудо !!! Рывок пропал.. (не совсем конечно.. при включенной кнопке POWER при переключении с 1-2 на оборотах 5000 и выше он всё таки есть ...).
+ Наконецто она нормально поехала...
Короче я счастлив безмерно...
P.S. Стоит конечно сказать, что до ГРМ я промыл и обслужил всё что можно на движке и по топливосистеме..
TD01W G16A 94г. НН
CALMINI 6" COMBO Suspension System
CALMINI Exhaust & Header Combo System
CALMINI Performance Filters
CALMINI Steering Stabilizer & Truss Kit
Superwinch Manual Locking Hubs
Simex ET 32x9.5 15
"Полный П 4х4 &quo
| |