Как поставить диагноз аккумулятору?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как поставить диагноз аккумулятору?
Автор: brn_dak [Barnaul] (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

С наступлением холодов наступила и проблема...
У меня на машинке стоит подогрев, с наступлением холодов стал им пользоваться по-маленьку, но заметил, что аккумулятор хуже крутит после даже 20-ти минут работы прогрева. В итоге один раз пришел, а он перестал крутить, пощелкивал так обреченно... Пришлось прикуривать... В итоге прогревом пользоваться перестал (а ТАК хочется!!!), машинка заводится, но после продолжительного перерыва в эксплуатации (выходные), крутит опять же слабовато. Предыдущий хозяин говорит, что аккум меняный. Не верить ему у меня оснований нет.
Итак, основной вопрос. Как можно проверить аккумулятор на наличие жизненных признаков (мертвый или поддается реанимированию)?
На выходных попаду в теплый бокс и будет время и возможность позаниматься машинкой. Будет зарядное устройство. Померяю плотность, чего не хватает долью, заряжу... Но... повторюсь, как определить, возымеют ли мои телодвижения хоть какой-нибудь толк?
 
 Re: Как поставить диагноз аккумулятору?
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.pacific.net.hk)
Дата:   давно

во-первых, есть специальные нагрузочные клещи (для конкретной проверки). во-вторых, если за выходные успевает подсесть, ищи невыключенную лампу, может, акк тут ни при чем.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Как поставить диагноз аккумулятору?
Автор: Carbon  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

При зарядке ток должен падать по маленьку, электролит не доливай, если нет уровня долей воды и на заряд. Ток заряда - десятая часть емкости батареи, время часов 10. Замерь плотность до заряда и после, но не сразу, через пару часиков. Чем позже после начала заряда "закипит", тем батарея лучше.

После стоянки на улице сам поймешь каков аккумулятор.
 
 Re: Как поставить диагноз аккумулятору?
Автор: druu4 (213.174.191.---)
Дата:   давно

У нас в Челябинске есть пара контор .
Делают диагностика ккумулятора за 5 мин. 100% достовеность.
Емкость батареи, состояние, заряженность.
Стоит 50р. Может стоит найти такую контору. (просто предложение)
 
 Re: Как поставить диагноз аккумулятору?
Автор: brn_dak [Barnaul] (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

У нас я что-то не слышал про диагностику аккумуляторов. В основном, на сколько я слышал из разных источников, они так же доливают водичку, подзаряжают - и в путь... Хотя при случае буду приспрашиваться, возможно у некоторых контор есть скрытые таланты...
 
 Re: Как поставить диагноз аккумулятору?
Автор: yurik_nsk [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Достоверный контроль можно и самому сделать. Только правильно сказали тут, нагрузочная вилка нужна. И ареометр. Степень зарядки можно только по плотности оценить. По разбросу плотности по банкам - можно оценить какая банка сдохшая ( она не будет плотность набирать ). Если сильный саморазряд - обязательно промыть саму батарею сверху, иногда из-за косячных пробок кислота попадает на крышку и понемногу разряжается через грязь. Мыть лучше с содой, но только чтобы в банки не капнуть случайно. Ток зарядки тут правильно сказали, одна десятая от емкости. Одно только замечание: если зарядное с ручным управлением - не следует понимать это как догму. По мере зарядки, ток будет уменьшаться и для компенсации следует увеличивать напряжение, но не болеее чем 14.5 В. Догонять плотность до 1.27.

Вот.
 
 Re: Как поставить диагноз аккумулятору?
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сделай разрядку током 5 ампер и посмотри сколько он протянет пока напряжение на клеммах не упадет ниже 11.0 вольт. Потом умнож время в часах на 5, и получишь емкость в Ампер-Часах. И сразу же ставь на зарядку его!!!

Вообще стандартная проверка - 20 часовой цикл разряда до 11.0 вольт.

Если делать 2-ух часовой разряд, то новый solite 75D23RMF (толи 75, толи 60А-Ч, фиг знает) выдает только около 35 А*Ч. Потому что большой разрядный ток.
 
 Re: Как поставить диагноз аккумулятору?
Автор: Есаул [Иркутск] (195.46.106.---)
Дата:   давно

Вопрос в тему - кто-нибудь знает в Иркутске конторы которые делают диагностику и обслуживание аккумуляторов?

Toyota-Ipsum 1997 г.в., зеленый верх, золтисто-серый низ, комплектация стандарт. ГБО.
 
 Re: Как поставить диагноз аккумулятору?
Автор: Overclock_Logout (---.dsi.ru)
Дата:   давно

может поздновато :)
Почти любая серьезная акк-ная контора делает (Знаменский, Автоград, Байкальская и т.д.)
 
 Re: Как поставить диагноз аккумулятору?
Автор: hicom [Тольятти] (81.28.182.---)
Дата:   давно

и почти любой электрик это сделает даже не надо быть автоэлектриком
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024