Автор: Dima_888 (---.umnet.umich.edu)
Дата: давно
Вообще говоря, гарантия на катализатор - 3 года (обычная, на обычных японках). Работает он обычно подольше. Однако, в России все еще пользуются бензином этилированным - т.е. для повышения октанового числа в него добавляют тетраэтилсвинец. Этот тетраэтил свинец за пару-тройку заправок убивает нафиг катализатор - отравляет его. И, соответсвенно, катализатор не действуюет, т.е. не дожигает отходящие газы. Таким образом, мы имеем 1) Срок службы катализатора 2) Топливо. Десять лет это слишком много, чтобы быть уверенным в качественной и надежной работе каталитического конвертора, даже в Японии с их хорошим бензином и жесточайшей ежегодной диагностикой выхлопа. Кстати, очень много машин привезенных в Россию, были сданы японцами на продажу именно из-за того что они плохо проходили контроль выхлопа - красный и оранжевый круглый стикер на лобовом стекле.
Еще моментик, задохнуться же можно не только от угарного газа, но и от углекислого - продукта полного окисления бензина наряду с водой. Он тоже не поддерживает дыхания, хотя и не так ядовит как угарный газ.
| |