Печальный опыт кручения фар(+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Печальный опыт кручения фар(+)
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Я как-то описывал процедуру поворота лампочек
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=305155&t=304890
С тех пор много воды утекло... Смысл в следующем, в октябре месяце стал испытывать серьезные траблы со светом(как раз ведь зимнее время пришло), терпел до сегодняшнего дня, вообщем сегодня заехал купил новые лампы OSRAM H4 мощность 60 и 80W, мощнее брать не стал, запугали тем что проводка сгореть может и нужно знать, естественно в книге Легион Авто-Дата такой инфы НЕТ! Нафиг такая книга нужна!?

Далее, заехал на СТО Крестина, там на стенде мне убедительно продемонстрировали, правой фары нет, левой тоже нет, весь свет рассеян и фокусировки нет. Вообщем старые лампы вытащили без регулировки и перед тем как ставить новые спросили про высоту фар на мою машину, я ответил что незнаю, мне сказали должно быть или 1,1 или 1,3. Порылись в моей книге нету, поискали на авто тоже нету, И все же интересно какой она должна быть?
Мне поставили высоту 1,1.
Далее поставили новые лампы в те пазы, где они должны быть как на заводе, и сразу же на стенде я увидел ЧЕТКИЙ горизонт и то как фара бьет влево. Причем левая фара(если от водителя) бьет намного левее, чем правая, но самое обидное, что мы так на регулировались с другом в феврале, что горизонталь на обоих фарах вообще перестала работать,и чтобы ее теперь отремонтировать нужно разбирать фару.

Я теперь сделал важный вывод ЛИЧНО для себя, нехрен там крутить лампы было! А если вы так уверены в себе, то обязательно заедте на стенд.

Вот теперь точно думаю ксенон ставить, потому как пока ехал до дома, один уже встречный обижено мне моргнул дальним, пришлось ему ответить тем же чтобы показать, что я на ближнем.
И второй минус обочину справа хуже стало видно, если какой либо пионер или бабуська ринется из темноты могу и незаметить. Опыт уже такой был.
Удивляет другое, почему у нас НИКТО в городе не поворачивает лампы, я спецом тормозил людей на японках и спрашивал не регулировали ли они свой свет. И никто этого не делал! Соответсвенно в сервисах таже реакция, о том что этот поворот ничего не даст.
Хочу заметить одно, что фокусировка фар на воротах гаража, не одно и тоже что и фокусировка их на стенде! У меня был пучок света на воротах, НО когда я двигался на темной и мокрой дороге я ни черта не видел! Сегодня убедился, в том что пучок с фокусированного света очень важен, так как после вот такой простой настройке на темной дороге совершенно не страшно ехать 60км. Это хорошо когда в своем городе знаешь где какая калдобина или открытый колодец, а вот бывало в этом месяце когда утром едишь дорога нормальная, а вечером возвращаешся ремонтики постарались прорыв трашею через дорогу и туда внезапно нырять ощущение очень неприятное.

TOYOTA CORONA PREMIO 99, AT 211, 7A-FE, АКПП 245E
А я купил авто у *Фисуненко А.П.* http://auto-jp.narod.ru см. архив(754f)
TOYOTA управляй мечтой!
 
 Re: Печальный опыт кручения фар(+)
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Хотя вот сейчас прочитал из друго топика
"Если Вы подключите к аккумулятору автомобильную лампочку на 20 Вт, то через нее пойдет ток 20/12 ~ 1.6 ампера"
То есть можно было взять и на 100Вт так как ток ~ 8,3 ампера
А в книге только и написано, правая фара 15А, левая 15.

Так что максимальная допустимая мощность 15*12=180Вт !?
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


15А - это пиковый, кратковременный ток, на который рассчитан
предохранитель. Нормальный же режим в цепи - около 40-45% от
пика, т.е. примерно 6 с небольшим Ампер, о чем, кстати, и говорит
сечение провода к фарам - обычно оно равно 1.25-1.5 кв. мм.
 
 Re: Печальный опыт кручения фар(+)
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата:   давно

Срасибо за ответ A2! Теперь я спокоен, что не прогадал с лампочками, цена у них была одинаковой, но выбрал для подстраховки те у которых мощность меньше, но чуть больше штатных.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024