Автор: valeryvalery (82.117.164.---)
Дата: давно
ребята есть метод который вам будет стоить
200 руб + мне 200 руб после того как печка заработает.
Что имеем.
авто LITE ACE NOAH 97г
дизель 2 печки, 2 кондишна.
Печка та что стоит у водителя под приборной панелью совершено не хотела греть.
т.е. вентилятор дует хорошо, а тепла никакого.
В салоне печь греет отлично а у водителя собачий холод.
кстати это метод отработали на Марке.
Что нужно:
-2 обрезка шлангов по 1-2м
- аккумуляторная жидкость 3-5л, плотность 1,27,
плотность чем меньше тем лучше.
-пачка соды.
-ведро, воронка,компрессор или рот.
-емкость для слива жидкости и воды.
-40-50л воды .
Сам метод.
нам нужен радиатор этой самой печки.
можно и разобрать панель и выиащить ее, можно и неразбирать,
я так делал.
мы отсоеденили шланги подачи и обратки ох жидкости к контуру водительской печки, их заткнули.
т.е. мы работаем с контуром водительской печки.
на вход и выход контура радиатора подсоеденили резиновые шланги
и потихоньку заливаем кислоту вовнурь.даем постоять 10-15 минут,
затем сливаем, вы уведите сколько дряни оттуда выйдет.
так мы сделали раза три, затем развели ведро содового раствора, и
промыли опять контур, затем водой чистой, промывали до тех пор пока чистая вода не пошла.Время от времени мы продували компресоором но слабым давлением.
Опасность.
Кислота.
Лучше если вы достанете радиатор и поработаете с ним отдельно.
если же вы все таки будете работать в моторном отсеке засыпте все содой куда может капнуть кислота.
Компрессор. лучше дуйте ртом а то давление компрессора не дай бог разорвет какие нибудь соединения.
Время максимум 2-3 часа.
Что есть.
Прошлую зиму я отездил без печки, обьяснять что это такое
обьяснять не надо И то что мы отремонтировали и сечас у меня в ногах ташкент всяработа стоила этого.
Кстати я хотел заказывать такой радиатор, он стоит 9т.р.
в прошлом году я отдвал в автомастерскую они снимали продували радиатор и все без толку.
НАдеюсь кому нибудь поможет.
| |