Замена внешнего пыльника

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена внешнего пыльника
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Есть желание собственноручно заменить внешний пыльник со стороны переднего левого колеса. Аналог последнего был приобретен за 280 рэ на Горской. Аналог потому, что предназначается вообще-то для короллы или спринтера.
Так вот, люди может кто отсканит картинку с мануала как снимать ступицу и сам привод. И шо с этим хабом автоматическим делать? Поведайте плиз.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Вот здесь посмотри (+)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

http://wwwboards.auto.ru/suzuki/77756.html

только я бы рекомендовал менять сразу оба пыльника, потому как снимать придется оба.
 
 Re: Замена внешнего пыльника
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Вот спасибо Михаил за инфу, буду пробовать.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Re: Замена внешнего пыльника
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Позавчера заменил пыльник, действовал согласно инструкции по вышеуказанной ссылке (спасибо Mikhail_M).

Но внесу некоторые коррективы учитывая, что снимаете левый привод, то:

1. Снять хаб
2. Снять стопрное кольцо на приводе
Пункт 3 делать не надо. Откручиваешь супорт и подвешиваешь (чтобы шланг не напрягать)
Пункт 4 тоже не надо делать. Поддомкрачиваешь рычаг
5. Открутить амморт
Пункт 6 делать не надо. Откручиваешь или шаровую или рулевую рейку как удобнее.
Пункт 7 не надо. Опускаешь рычаг, ступица должна слезть с привода
Пункт 8 не надо. Сливаешь масло с редуктора
Пункт 9 (не понял зачем метить левый привод???). Правый привод вытаскивается отверткой, суешь плоскую отвертку в щелку между редуктором и приводом и отодвигаешь привод. Левый откручивается, только пометь как он стоял.
10. Внутренняя граната держится внутренним стопорным кольцом. Обойму и шарики можно разбирать совсем и промывать в соляре/керосине.
11. С наружней я делеал так, наливаешь в обрезанную пластиковую канистру соляр, суешь туда гранату и начинаешь вращать привод. Периодически сливая жижу. Можно после этого еще оставить на ночь в солярке, чтобы получше отмокло.
12. Ставишь пыльник на наружную гранату, все хомуты затягивать в сторону противоположную вращению шруса.
13. надеваешь внутренний пыльник, собираешь внутр. гранату.
14. Ставишь все на место.
15. Да, в гранаты не забудь смазки набить.


Вместо ненужных пунктов колеса вывернуть вправо. И привод приспокойненько вытаскивается из ступицы.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
 
 Креатиф :))) (-)
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

*
 
 Re: Замена внешнего пыльника
Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата:   давно

Да кстати пыльник от Короллы/Спринтера подходит тютелька в тютельку. Оный и поставил.

HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)

а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024