Автор: Джипик [Новосибирск] (---.sibius.com)
Дата: давно
Позавчера заменил пыльник, действовал согласно инструкции по вышеуказанной ссылке (спасибо Mikhail_M).
Но внесу некоторые коррективы учитывая, что снимаете левый привод, то:
1. Снять хаб
2. Снять стопрное кольцо на приводе
Пункт 3 делать не надо. Откручиваешь супорт и подвешиваешь (чтобы шланг не напрягать)
Пункт 4 тоже не надо делать. Поддомкрачиваешь рычаг
5. Открутить амморт
Пункт 6 делать не надо. Откручиваешь или шаровую или рулевую рейку как удобнее.
Пункт 7 не надо. Опускаешь рычаг, ступица должна слезть с привода
Пункт 8 не надо. Сливаешь масло с редуктора
Пункт 9 (не понял зачем метить левый привод???). Правый привод вытаскивается отверткой, суешь плоскую отвертку в щелку между редуктором и приводом и отодвигаешь привод. Левый откручивается, только пометь как он стоял.
10. Внутренняя граната держится внутренним стопорным кольцом. Обойму и шарики можно разбирать совсем и промывать в соляре/керосине.
11. С наружней я делеал так, наливаешь в обрезанную пластиковую канистру соляр, суешь туда гранату и начинаешь вращать привод. Периодически сливая жижу. Можно после этого еще оставить на ночь в солярке, чтобы получше отмокло.
12. Ставишь пыльник на наружную гранату, все хомуты затягивать в сторону противоположную вращению шруса.
13. надеваешь внутренний пыльник, собираешь внутр. гранату.
14. Ставишь все на место.
15. Да, в гранаты не забудь смазки набить.
Вместо ненужных пунктов колеса вывернуть вправо. И привод приспокойненько вытаскивается из ступицы.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был
SUZUKI ESCUDO (Танк)
| |