Хелп! Бешенный расход! и др.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Хелп! Бешенный расход! и др.
Автор: mihagor [Ханты-Мансийск] (212.96.217.---)
Дата:   давно

25 литров за 115 км
двигатель G16a.
2 месяца назад гнал машину по трассе расход был около 14 на 100, ща по городу вот такая фигня, думал может из за переднего привода - эксперементировал ездил на задке - все равно. Как то плоховато тянет в гору - 4 человека в машине а она едет как прегруженная ГАЗель. Наблюдается на холдном движке свист (ремень, подшипник или еще что), когда прогреется то нету свиста, но даже на прогретом когда газанёшь - то свистит.
Так же не нравится работа такой опции как "кикдаун" (по моему так называется), топаю резко педаль и... нихрена, хотя иногда срабатывает. И где в этой Сузуке лягушка заднего хода?? то срабатывает то нет - разобрать бы посмотреть ей в глаза есть у неё совесть или нет.
Эскуда 94 г.в. 5 дверей.

Suzuki Escudo 1994год
G16A, TD01W
 
 Re: Хелп! Бешенный расход! и др.
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

Если у тебя автомат, то долго лягушку будешь искать, НУ НЕТ их на автомате.
Сам долго мучался с поисками, пока вопрос в профильную конфу не задал.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: Хелп! Бешенный расход! и др.
Автор: mihagor [Ханты-Мансийск] (212.96.217.---)
Дата:   давно

Dmitriy и что ты сделал? должен же быть там какой то переключатель!!

Suzuki Escudo 1994год
G16A, TD01W
 
 Re: Хелп! Бешенный расход! и др.
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

Нет не выключатель. Называется эта штуковина распределитель.
И что бы до неё добраться, нужно снимать кожух рычага переключения режимов автомата ( в салоне) и где-то там ковыряться. (сказали, что сложновато будет). Есть у меня подозрение, что энтим рычагом не только трисик двигаешь, но и какието електрические контакты переключаешь, вот в них похоже и вся загвоздка.
Самое плохое, что сам я туда еще не лазил, так как времени нет, ну а то, что мне объяснили я уже рассказал.
Удачи.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 2 mihagor
Автор: Cadet  (219.133.0.---)
Дата:   давно

Лопнул 4 патрубок выхлопного коллектора - болезнь
подсос воздуха - лямбда льет так как думает что много кислорода в итоге богатая смесь - машина тупит расход повышенный

Ремонт или новый коллектор

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Хелп! Бешенный расход! и др.
Автор: Silem [Екатеринбург] (---.utb.ru)
Дата:   давно

лучше ремонт, новый коллектор через время опять лопнет

----------------------------------------------------
Сергей
Suzuki Escudo, 92г., 3 дв., TA01W, G16A


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021