Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.pacific.net.hk)
Дата: давно
>Жидкость будет греться при работе автомата (имеется ввиду вращение дисков)
>когда диски стоят на месте -нет крутящего момента-с чего бы ей разогреваться
какие диски???? там турбина, вообще-то. и она не нагреет жидкость быстрее, чем это сделает двигатель (через теплообменник). она вообще не нагреет жидкость сколь-нибудь значительно.
2 Vinsent_Vega
в общем согласен с приведенной цитатой кроме пункта "подергать селектор на холодную". в акпп жидкость и так циркулирует везде, где надо. дергая селектором ты включаешь муфты первой ("L"-"2"-"D") и задней ("R") передач, а также отключаешь ("N"-"P") их. ни по каким другим каналам жижа не потечет. большого смысла в данных действиях (кроме самоуспокоения) не вижу.
>Причем смысл такого прогрева состоит не только в повышении температуры ATF, но и в промывке каналов, удалении пузырьков и т.д.
повышении температуры? это, интересно, каким образом?
промывке каналов? от чего?
p.s. а пузырьки удаляются выправлением поддона, если что.
_______________
Vista SV30, 4S
| |