Автор: Alik (---.ru)
Дата: давно
Двиг EJ20H твинтурбо
При езде под нагрузкой, когда обороты около 2т.об., и резком нажатии педали газа (не до конца, т.е. не переключаясь на пониженную), авто начинает захлебыватся, хлопки в районе движка могут наблюдатся. Но, как обороты поднимутся до 4тыс - все, далее нормальный разгон.
Однако, при обычном неторопливом разгоне, ничего подобного не наблюдается.
Какая причина? Такое ранее уже было пару раз, порядка 2-3тыс км назад. Без нагрузки - нет такого, только при езде. Фильтра все новые, свечи платина новье. Электроника никаких ошибок не выдает.
Катализатор - навряд-ли, ибо тогда на высоких оборотах дох. МАФ - то же сомнения, на него нет ругани, внешний вид на отлично.
В/в проводов и катушки центральной у турбодвижка нет... Лямбда - при разгоне она отключается, поэтому не может влиять...
Осмотр всех патрубков - в норме, на всех - хомуты исправны (кроме маленьких шлангов).
| |