Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
Для нормальной ,исправной машины и температуре до -15 никаких закрываний!
На таких,как у меня (бензотурбированных)очень легко перегреть движок и вообще 4G-63 боится перегрева.
При более низких температурах можно попробовать.Но быть внимательным!.
На ВАЗ-99 я закрывал войлоком в 2см моторный отсек сверху и просто
РЕГУЛИРУЮЩЕЙСЯ шторкой радиатор спереди. Почему регулирующийся,а потому,что наружная температура сегодня одна,а завтра(или в обед) другая,да к тому же на скорости одно,а в пробках- другое! И охлаждающая система двигателя может и не справиться,а вы ,зазевавшись в пробке, закипите.Ещё я делал тумблер принудительного включения вентилятора.
А на севере,без утепления-никак!Там утепление ещё то!
Удачи на дорогах!
| |